Инженерные и железнодорожные войска в конце XIX - начале XX вв.

3 Октябрь 2008
oboznik.ru - Инженерные и железнодорожные войска в конце XIX - начале XX вв.

Инженерные войска

Перестройка инженерных войск произошла еще в конце XIX в. Вместо произвольного количества инженерных частей было решено иметь в каждом корпусе усиленный саперный батальон, а в каждой дивизии — саперную роту. В соответствии с этим нужно было иметь 25 действующих и 2 резервных саперных батальона в составе 3 саперных и 1 телеграфной роты каждый и легко­го шестового парка для связи.

В 1900 г. в состав инженерных войск входило 25,5 саперных батальона, сведенных в 7 саперных бригад, 8 понтонных батальонов, 6 полевых инженерных парков, 2 осадных парка, 1 железно­дорожная бригада (3 батальона), 2 отдельных железнодорожных батальона, 12 отдельных рот, 6 крепостных военных телеграфов и 4 воздухоплавательных парка.

Читать запись полностью »

Метки: , , , , , ,
Написано в Автомобильно-дорожная служба, После Крымской войны, После Русско-японской войны, Транспорт, Управление тылом |


Обязанности инженеров в армии времен Петра I

3 Октябрь 2008

Глава третия
О ИНЖЕНЕРАХ.

oboznik.ru - Обязанности инженеров в армии времен Петра I

Инженеры обретающиеся при войске, обыкновенно стан свой при артилерии имеют, и с оною маршируют. Каково оных искусство есть, тако оные и определяются, и по своим заслугам жалованье получают. Порядок Инженерам в войске есть следующим образом:

Полковник.
Подполковник.
Майор.
Капитан.
Порутчик.
Прапорщик.
Квартирмейстер.
Фелд-вебель.
Лекарь.
Корпорал.
Эфрейтер.
Рядовые.
Читать запись полностью »

Метки: , , ,
Написано в Петровские реформы, Расквартирование войск |




Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Расчет военной пенсии Оклады с 1.01.2018 Подъемное пособие Архивный отдел Гражданская война патриотическое кино
-

Комментарии

Контакты/Пресс-релизы