О ходе педагогического эксперимента на кафедре
См. сначала “Применение обучающих программ при изучении оперативно-тактических дисциплин”
Внедрение в учебный процесс элементов новых информационных технологий возможно на базе существующих компьютерных программ. Так различные инструментальные оболочки позволяют создавать программы, с помощью которых осуществляется подача информации, ее изучение и контроль знаний обучаемых. Наиболее оптимальными программами являются контрольные тесты в совокупности с информационными электронными листами.
Контрольные тесты предлагается пройти слушателям в начале обучения. Этот контроль условно можно назвать «входным контролем». Его цель составляет определение уровня знаний, полученных в учебных заведениях предшествующего уровня, и в процессе службы, а также и индивидуальных способностей обучаемых. Это база для последующей коррекционной работы педагога.
Метки: В.В. Головинский, образование, управление, тестирование, тыл, учеба
Написано в Реорганизация 90-х годов, Тыл: образование и наука, Управление тылом |