Строительство зимних дорог во фронтовом тылу

12 Май 2009

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОЕННОГО СОВЕТА 4-й АРМИИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ В АРМЕЙСКОМ ТЫЛУ ЗИМНИХ ДОРОГ СИЛАМИ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ И О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОРОГ ЗА НИМИ ДЛЯ СНЕГООЧИСТКИ № 098

oboznik.ru - Строительство зимних дорог во фронтовом тылу

28 ноября 1942 г.

Во исполнение постановления Военного Совета Волховского фронта № 066* от 17 ноября 1942 г. в целях быстрейшего окончания строительства зимних дорог Военный Совет 4-й армии постановляет:

1. Для усиления дорожных частей выделить на строительство зимних дорог от войсковых частей и соединений [людей] с инструментами (пилами, топорами, лопатами, ломами):

    а) в распоряжение начальника автотранспортной и дорожной службы армии сроком с 29.11.1942 г. по 5.12.1942 г. для постройки зимней дороги Белая, Щирино, платф. 72-й км — от 24-й отдельной стрелковой бригады ежедневно по 270 человек, от 7-й гвардейской танковой бригады — по 150 человек;
    б) для устройства зимней дороги Опалево, Рогачи, Нешкино (включая постройку низководного моста через реку Шарья в деревне Опалево) сроком с 29.11.1942 г. по 5.12.1942 г. — от 58-й отдельной стрелковой бригады по 160 человек ежедневно.

Читать запись полностью »

Метки: , , , , , ,
Написано в Автомобильно-дорожная служба, Вторая мировая война, Транспорт |


Реорганизация системы тылового обеспечения в ходе боевых действий Волховского фронта

12 Май 2009
oboznik.ru - Реорганизация системы тылового обеспечения в ходе боевых действий Волховского фронта

   С созданием Волховского фронта встал вопрос об организации и налаживании работы, прежде всего основного звена в системе фронтового тыла - дорог и транспорта. В условиях лесисто-болотистой местности восстановление и строительство новых дорог, поддержание в проезжем состоянии имеющихся путей подвоза и эвакуации имели особое значение. Поэтому вопросы увеличения пропускной способности железных и автомобильных дорог, правильной эксплуатации автомобильного транспорта, планирования и четкой организации перевозок, обеспечивающих доставку подразделениям материальных средств в полном объеме и в установленные сроки, должны были решаться тылом своевременно и рационально.

Перебои в обеспечении материальными средствами до некоторой степени объяснялись существовавшей в войсках системой подвоза «на себя». В 1943 г., когда наши войска в большинстве случаев наступали, эта система была признана устаревшей. И она действительно не отвечала новым условиям ведения войсками боевых действий.
Читать запись полностью »

Метки: , , , ,
Написано в Автомобильно-дорожная служба, Военная торговля, Вторая мировая война, Медицинское обеспечение, Продовольственное, Транспорт, Управление тылом |


Формирование и развитие тыла Волховского фронта. 1941-1944 гг.

12 Май 2009
oboznik.ru - Формирование и развитие тыла Волховского фронта. 1941-1944 гг.

   Волховский фронт, как и многие другие фронты, возник не сразу с началом Великой Отечественной войны. Созданный по решению Ставки Верховного Главнокомандования к 17 декабря 1941 г. для того, чтобы объединить усилия войск армий, действовавших к юго-востоку от Ленинграда, Волховский фронт просуществовал до 15 февраля 1944 г. и внес значительный вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков под Ленинградом, в достижение полной победы Советских Вооруженных Сил.

Части, соединения и объединения, вошедшие в состав Волховского фронта, к декабрю 1941 г. накопили большой опыт ведения боевых действий, не раз пополнялись личным составом и техникой. В то же время тыл фронта не имел ни тыловых частей и учреждений, ни органов управления ими. Надо было создавать их заново. Не было достаточного опыта и слаженности в работе офицеров, которые занимали штатные должности.
Читать запись полностью »

Метки: , , ,
Написано в Вторая мировая война, Управление тылом |




Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Расчет военной пенсии Подъемное пособие Архивный отдел В Контакте

Комментарии

Контакты/Пресс-релизы