
Чиновники из Минобороны, похоже, придумали новый способ хищения. Так на разработку четырех флэш-игр, реальная стоимость которых, по оценкам независимых экспертов, составила не больше 320 тысяч рублей, военные потратили 36 млн рублей. Как сообщили корреспонденту The Moscow Post IT-специалисты, это мог быть очередной вывод бюджетных средств с помощью завышения цены на разработку компьютерных приложений.
Сам скандал разгорелся тогда, когда на официальном сайте Минобороны вместо «крутых» компьютерных игр, способных составить реальную конкуренцию коммерческим (как правило, западным) 3D-шутерам и стратегиям (RTS), появилось четыре флэш игры, на разработку которых Минобороны потратило 36 млн.руб.
Этими играми стали «Сапер», «Тетрис» и «Морской бой», а так же «Тест на воинское звание».
Метки: нарушение, хищение
Написано в Новости, Современность |