Ежегодно 20 июня Военно-морской флот России чествует специалистов минно-торпедной службы. Профессиональный праздник этого подразделения был учрежден в 1996 году приказом Главнокомандующего ВМФ России — в память о первом успешном применении минного оружия российскими моряками. Согласно историческим источникам, в 1855 году, во время Крымской войны, англо-французская эскадра вошла в Финский залив, чтобы атаковать российские военно-морские базы, в первую очередь, Кронштадт.

Чтобы защитить свои рубежи, русским морякам пришлось применить минное оружие. В результате противник потерял четыре боевых корабля и отказался от нападения. А торпеду впервые в истории применил будущий вице-адмирал Степан Макаров в ходе Русско-турецкой войны (1877—1878). В ночь на 14 января 1878 года он атаковал турецкий сторожевой пароход «Интибах» на батумском рейде. Торпеда попала в цель и затопила вражеский корабль. 

Не меньший профессионализм и мужество проявили специалисты минно-торпедной службы и в годы обеих мировых войн, защищая рубежи страны. Сегодня мины и торпеды составляют основу вооружения Войск береговой обороны, в чьи обязанности входит защита пунктов базирования сил ВМФ РФ, портов и других важных участков побережья. Кроме того, торпедное оружие входит в комплектацию торпедных подводных лодок. Их предназначение — оборона от подводного флота противника, а также эскортирование ракетных подводных лодок и надводных кораблей.

Июль 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
« Июнь   Авг »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Статьи по теме: финансы


Перевозка полиции пригородными электропоездами

30 Июль 2012
oboznik.ru - Перевозка полиции пригородными электропоездами

Перевозка личного состава армейских подразделений в пригородных поездах дело не новое. Команды военнослужащих, полицейских и призывников, следующих по железной дороге для выполнения каких-либо задач, можно увидеть довольно часто. Однако при организации и следовании бывать прелюбопытные случаи.

В электропоезде, проходящем через станцию «Подсолнечная» 9 июля в 14.34 в сторону Москвы (Ленинградского вокзала) следовала команда в форме сотрудников Министерства внутренних дел (МВД). Производило впечатление, что это были срочнослужащие, возможно из учебной части (подразделения). Скорее всего, возглавлял их старший, возможно офицер, имеющий воинское или специальное звание лейтенант-капитан-майор. Следование команд любым видом транспорта оформляется приказом по части или учреждению. Поэтому проверить их следование не составит затруднений, даже дознание проводить не надо.

А вот тот беспредел, который учинили эти хранители правопорядка, никакой инструкцией не предусмотрен. Электропоезд следовал из Твери, пассажиров в нем было много. Промежуток между ним и предыдущим составлял более полутора часов, и народу на платформе скопилось огромное количество. Пусть бы дачники, а то день будний, понедельник, поэтому в основном пассажиры с детьми и вещами, учитывая отпускное время.

Метки: , , , ,
Написано в Защита, охрана и оборона тыла, Новости, Современность, Транспорт |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика