Права военнослужащих Архивный отдел


Оборонный заказ и военно-техническая политика государства

2 Декабрь 2012
oboznik.ru - Оборонный заказ и военно-техническая политика государства

Одной из важнейших задач в сфере национальной обороны является переоснащение Вооруженных Сил и других войск современными видами вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ).

Тенденции изменения и развития геополитической, геоэкономической и военно-стратегической обстановки в современном мире, средств противоборства и вооруженной борьбы, активизация организованного международного терроризма, появление новых геополитических и военных вызовов и угроз, а также переход к ведению высокотехнологичных форм и способов военных действий выдвигают новые требования к принципам, направлениям, методам и содержанию военного строительства государства.

При ведении высокотехнологичных войн боевая готовность и боеспособность Вооруженных Сил определяются степенью их оснащенности современными средствами вооруженной борьбы и уровнем боевой выучки личного состава. Без оснащения современными средствами вооруженной борьбы Вооруженные силы не могут эффективно и в полном объеме выполнять задачи обороны и обеспечения военной безопасности государства, осуществлять стратегическое сдерживание от агрессии и парировать военные угрозы.

Метки: ,
Написано в Новости |


Преобразования в системе финансовых органов войск (сил)

2 Декабрь 2012

oboznik.ru - Преобразования в системе финансовых органов войск (сил)

oboznik.ru - Преобразования в системе финансовых органов войск (сил)

За последние четыре года радикально изменена система финансовых органов на местах, причем делалось это в отрыве, а порой и вопреки преобразованиям, проводимым в других службах. Имевшиеся в воинских частях, соединениях, объединениях, военных округах, видах Вооруженных Сил и родах войск финансовые органы, которые на протяжении многих десятилетий, тесно взаимодействуя с другими органами военного управления, достойно решали задачи по финансовому обеспечению войск (сил), под предлогом освобождения командиров и начальников от функций, не связанных с боевой подготовкой и поддержанием высокой боевой готовности воинских частей, ликвидированы.

Вместо них созданы финансовые органы в качестве отдельных самостоятельных структур - федеральных бюджетных учреждений, призванные осуществлять обслуживание воинских структур на соответствующей территории независимо от их подчиненности. Для обеспечения выплаты денежного довольствия военнослужащим, проходящим воинскую службу по контракту, сформирован расчетный центр. Одной из задач данных преобразований являлось поспешное внедрение в Вооруженные Силы гражданского законодательства, без глубокого анализа нужности и приемлемости для армии и флота данных шагов.

Метки: ,
Написано в Новости |


Программа обеспечения жильём военнослужащих Вооружённых Сил и причины её невыполнения

2 Декабрь 2012
oboznik.ru - Программа обеспечения жильём военнослужащих Вооружённых Сил и причины её невыполнения

В соответствии с частью 3 статьи 40 Конституции Российской Федерации и ст. 15 закона «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим, проходящим военную службу по контракту предоставление жилых помещений (служебных жилых помещений и жилья для постоянного проживания) или выделение денежных средств на их приобретение (жилых помещений для постоянного проживания) в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации. Приказом Министра обороны от 15 февраля 2000 г. № 80 утверждена инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооружённых Силах.

Несмотря на наличие необходимых законодательных и других актов, Правительство Российской Федерации и Министерство обороны не смогли эти вопросы решать на должном уровне. Принимаемые с 2004 года меры по улучшению жилищной проблемы военнослужащих, к сожалению, желаемых и даже декларируемых результатов не дали.

Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих, авторы которой называли её революционной и обещали быстро добиться положения, при котором офицеры перестанут стоять в очередях на квартиры и уже через три года службы каждый может приобрести жильё, не получила должного распространения. В 2007 году принималась Президентская программа «15+15», которая частично уменьшила количество очередников на жильё, но кардинально проблему не решила. По замыслу руководства страны данная программа была ориентиром для ответственных ведомств и чиновников выполнить указание Президента Российской Федерации к 2010 году - обеспечить всех очередников собственным жильём. В реальной жизни все оказалось далеко не так, число бесквартирных росло из года в год

Метки:
Написано в Новости, Расквартирование войск |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика