Права военнослужащих Архивный отдел


Знамена видов Вооруженных Сил Российской Федерации

9 Февраль 2013
oboznik.ru - Знамена видов Вооруженных Сил Российской Федерации

Положение о знаменах видов Вооруженных Сил Российской Федерации Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2002 г. № 141 «О знаменах видов Вооруженных Сил Российской Федерации»

Знамена видов Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - знамена) являются их официальными символами и воинскими! реликвиями. Знамена вручаются Президентом Российской Федерации в торжественной обстановке.

При вручении знамен выдаются грамоты Президента Российской Федерации к знаменам. Рисунки и описания бланков грамот Президента Российской Федерации к знаменам утверждаются Министром обороны Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

Накануне дня, назначенного для вручения знамен, проводится церемония прибивки полотнищ знамен к древкам в порядке, установленном Министром обороны Российской Федерации по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации.

Метки: ,
Написано в Новости |


Методические основы создания резервного и страхового фондов в интересах обеспечения реализации планов развития продукции военного назначения

9 Февраль 2013
oboznik.ru - Методические основы создания резервного и страхового фондов в интересах обеспечения реализации планов развития продукции военного назначения

Методические основы создания резервного и страхового фондов в интересах обеспечения реализации планов развития ПВН (ГПВ и ГОЗ) направлены на исследование их сущности, роли, общих и специфических черт. В [(Иванов, Майминас, 1981), (Половинкин, 1979)1 резервные фонды определяются как всеобщая экономическая категория, отражающая общие для всех способов производства условия, необходимые для обеспечения непрерывности процессов производства при воздействии на них случайных факторов и возникновении непредвиденных обстоятельств. В то же время резервные фонды в каждом способе производства приобретают свою социально-экономическую сущность, так как модифицируется цель и характер производственных отношений, выражаемых этой категорией; меняются формы движения резервных фондов, их система; вносятся изменения в условия, вызывающие необходимость их создания.

Поэтому такая экономическая категория, как "резервные фонды", в каждом способе производства проявляется через соответствующие специфические экономические отношения. Резервные фонды - средство повышения оперативности планов, обеспечения планового маневра. Практика показывает, что в ходе выполнения планов могут возникать новые, непредвиденные при составлении планов потребности, могут быть изменены способы их удовлетворения и ресурсы. Отсутствие или недостаточный объем резервных фондов обусловливает перераспределение параметров проектов, ресурсов, что не может не создавать узких мест и частичной диспропорции (разбалансированности) планов.

Часто под резервами понимают любые производственные и непроизводственные возможности, которые могут быть мобилизованы для обеспечения устойчивости экономического развития, выполнения и перевыполнения плановых заданий, осуществления планового маневра. В указанном смысле выделяют три их важнейших типа: объемные, структурные и технологические.

Метки: ,
Написано в Новости |


Организация и ведение воинского учета

9 Февраль 2013
oboznik.ru - Организация и ведение воинского учета

О.А. Першина, главный специалист-эксперт отдела государственной службы
и кадров  Главного управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Свердловской области

В соответствии с п. 7 ст. 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (ред. от 11.03.2010, далее – Закон о воинской обязанности) органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан.

Воинский учет призывников и военнообязанных - это комплекс мероприятий, осуществляемых руководителями, другими должностными лицами организаций, по ведению учета граждан, непосредственно работающих в этих организациях; проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизации, военного положения и на военное время; оказанию содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания в целях обеспечения обороны страны, безопасности государства, в том числе обеспечения своевременной явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части. Каждая организация должна быть поставлена на воинский учет в военном комиссариате по месту регистрации в налоговом органе.

Метки: ,
Написано в Новости |


Повторное поступление на военную службу граждан, получающих пенсию за выслугу лет: правовые последствия

9 Февраль 2013
oboznik.ru - Повторное поступление на военную службу граждан, получающих пенсию за выслугу лет: правовые последствия

Шикалова О.В., соискатель Московского пограничного института ФСБ России

Как известно, Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» (ст. 34) предусматривает возможность поступления на военную службу по контракту граждан, пребывающих в запасе, ранее уже проходивших военную службу по контракту.
Согласно п. 4 ст. 9 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237, новый контракт может быть заключен с гражданином, пребывающим в запасе, ранее проходившим военную службу по контракту, не достигшим предельного возраста пребывания на военной службе, при условии его соответствия требованиям, установленным для граждан, поступающих на военную службу по контракту. Контракт в данном случае заключается на три года, пять лет, десять лет либо на меньший срок до наступления предельного возраста пребывания на военной службе (п. 5 ст. 9 Положения о порядке прохождения военной службы).
Исходя из изложенного, с учетом положений ст. 49 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» на военную службу по контракту из запаса могут поступить граждане, имеющие воинское звание полковника запаса (капитана 1 ранга запаса), — в возрасте до 50 лет, имеющие иное воинское звание, — в возрасте до 45 лет.

Метки:
Написано в Новости |


Пособие беременным женам военнослужащих

9 Февраль 2013
oboznik.ru - Пособие беременным женам военнослужащих

Кому назначается пособие?
     Право на единовременное пособие имеет жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней (26 недель).
     Данное пособие выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и законами субъектов РФ.
     Пособие не назначается жене курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования.
Куда обращаться за назначением пособия и какие документы представить?
     Пособие назначается по месту жительства жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, органом социальной защиты населения в размере 19645,12 руб. не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов.
     Для назначения пособия представляются:

Метки: , , , ,
Написано в Новости, Финансовое |


Штурмовые бригады Красной армии

9 Февраль 2013
oboznik.ru - Штурмовые бригады Красной армии

Последние годы власть только и говорит о недопустимости фальсификации истории Великой Отечественной войны, но на самом деле палец о палец не ударила, чтобы перейти от слов к делу.

Как показывали по нашим центральным каналам голливудские фильмы о войне, где наших солдат изображают безвольной массой, способной пойти в атаку, только если позади них стоит пулемет, так и показывают. Самое обидное, что и многие современные отечественные фильмы снимаются по похожему сценарию.

Создается впечатление, что либо режиссеры этих фильмов просто не знают реальной истории Великой Отечественной войны, либо просто откровенно лгут, умалчивая о многочисленных подвигах наших солдат и офицеров. Одной из самых ярких страниц в истории ВОВ являются так называемые Штурмовые инженерно-саперные бригады резерва (ШИСБр), подчинявшиеся напрямую Ставке Верховного Главнокомандующего и одним своим видом вселявшие в нацистов страх.

Необходимость создания штурмовых батальонов назрела в 1943 году, когда окончательно стало ясно, что происходит стратегический перелом в войне в пользу Красной Армии. Наши войска начали наступление практически по всем основным фронтам, и крайне необходимы были новые инженерные соединения наступательного типа для прорыва через мощные оборонительные укрепления нацистских войск. Такие соединения было решено создать на базе уже существующих инженерно-саперных частей, и к 30 мая 1943 года путем их переформирования были созданы 15 ШИСБр. Каждая бригада состояла из штаба, командования, рот управления и инженерной разведки, нескольких штурмовых инженерно-саперных батальонов и роты собак миноискателей.

Метки: , ,
Написано в Новости |

Страница 1 из 3123»

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика