ЖУКОВСКАЯ Л.П, КОЛПАКОВ Л.В. Международный пресс-клуб

Аналитическая записка
Всестороннее и детальное изучение газетных материалов, поступивших на Всероссийский конкурс «Патриот России» в 2013 году, позволяет сделать следующие выводы:
Продолжается рост интереса к конкурсу «Патриот России» со стороны как федеральных, так и региональных изданий. В 2013 году участие в нем приняли большинство ведущих областных и краевых газет. Также в конкурсе участвовали брендовые федеральные СМИ: «Известия», «МК» и др.
Год от года увеличивается и число участников, и количество публикаций, направляемых на конкурс от одного издания. Можно отметить, что 2013 год был рекордным по числу принявших в нем участие печатных СМИ (газет).
Многолетний опыт конкурса «Патриот России» демонстрирует его ощутимое влияние на формирование тематического спектра изданий (особенно региональных) и разработку ими контента.
Ежегодное участие в конкурсе на протяжении многих лет привело к возникновению в региональных изданиях тематических рубрик, освещающих патриотическую тематику, названия которых часто совпадают по звучанию с традиционными номинациями конкурса. Авторы работают в выбранном направлении не один год, глубоко и всесторонне изучают выбранную тему, что закономерно приводит к повышению качества журналистской работы и уровню материалов. Расширяется и спектр патриотических тем. В целом, можно отметить рост качества представленных на конкурс материалов.
Метки: СМИ, патриот, патриот России, патриотизм, журналистика
Написано в Новости, О патриотизме в России, Современность, Тыл: образование и наука |