Одним из самых ярких проявлений работы военного ведомства в уходящем году стала максимальная, насколько это позволяет сама специфика Минобороны, его открытость перед российским обществом, так сообщает Независимая газета.
Регулярные брифинги и пресс-конференции руководства Минобороны, круглые столы, почти еженедельные приглашения журналистов в ситуационный центр Генерального штаба, где проходят совещания по самым актуальным вопросам строительства Вооруженных сил, выступления генералов перед депутатами Государственной думы, частые командировки представителей СМИ в воинские части на показ боевой техники, специализированный телеканал «Звезда», рассказывающий о жизни армии и флота, – все это стало нашей повседневной действительностью.
Многие наблюдатели и эксперты утверждают, что такой метод работы с общественностью и прессой привнес в Министерство обороны глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу. Мол, таким был его стиль на прежнем месте службы в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, и свой авторитет на том посту он завоевал в том числе и благодаря тому, что никогда не отказывал газетчикам и телевизионщикам в присутствии на самых серьезных мероприятиях по устранению тех или иных техногенных или природных катастроф и происшествий, никогда не отказывался от комментариев по сложившейся ситуации. Спорить с таким предположением невозможно. Это, как говорят, истинная правда. Но, наверное, дело не только в самом министре обороны. Хотя его заслуга в открытости военного ведомства перед обществом несомненна.
Метки: СМИ, обмундирование, воспитание, патриотизм, престиж, пресса, открытость, форма, служба
Написано в Вещевое обеспечение, Новости, О патриотизме в России, Современность |