Права военнослужащих Архивный отдел


Психофизиологическая адаптация студентов

14 Апрель 2015

При изучении процесса психофизиологической адаптации студентов для нас было важным выяснить отношение студентов к условиям обучения, так как они яв ляются значительным фактором, повышающим степень утомляемости, негативно сказывающимся на здоровье и самочувствии студентов.

Метки:
Написано в Новости |


Бренд государства

14 Апрель 2015

Глобальные процессы, происходящие на сегодняшний день в мире, четко демонстрируют изменение положения мировых экономико-политических центров, определяющих генеральную линию развития всего мироустройства в целом. Помимо укрепления политических позиций, усиления внешней внутриэкономических основ, повышения уровня социальных условий, страны заинтересованы в сохранении собственной идентичности.

Метки: ,
Написано в Новости |


Cоциально-психологическая адаптация молодежи

14 Апрель 2015

Анализ социально-психологической формы адаптации показал, что около 78% респондентов адаптировались (37% полностью и 41% скорее адаптировались), частично адаптировались 15%, неадаптированными себя считают 6% респондентов. Изучение сроков адаптации показывает, что в течение первого семестра около 90% респондентов установили контакт с одногруппниками, с преподавателями, обрели друзей среди одногруппников. Следует заметить, что с преподавателями установление контакта занимало больше времени, чем со студентами, что является достаточно обусловленным явлением. Данные о наличии конфликтов в новом социальном окружении показывают, что более половины студентов не конфликтуют (59% респондентов), имеют конфликты с одногруппниками (15%), с преподавателями (9%), с теми и другими (13% респондентов).

Метки:
Написано в Новости |


Анализ социальной адаптации студентов

14 Апрель 2015

Результаты описательного и факторного анализа социальной адаптации позволили нам типологизировать респондентов. Основу типологии составляет фактор активности студентов: стремление добиваться больших результатов в обучении и спешить на учебу, туда, где тут аудитории. Данный фактор использован как основополагающий, потому что, во-первых, учебная деятельность для студента должна быть приоритетной, во-вторых, конструктивная активность свидетельствует об эффективности адаптации и мотивирует к действиям. В качестве основных переменных для типологизации использованы такие, как мотивы обучения, активность в студенческой группе, соблюдение дисциплинарных норм, самооценка общего процесса адаптации.

Метки:
Написано в Новости |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика