Крымская война, названная в некоторых источниках Восточной войной, показала несостоятельность политического устройства Российской Империи, пагубное влияние крепостничества на все устои жизни российского общества. Благодаря старым традициям, царившим в Русской армии, она оказалась технически неподготовленной к борьбе с внешним врагом.
Завершилась Крымская война осадой Севастополя (1854-1855 гг.), которую русские войска, находившиеся в Крыму, пытались безуспешно пробить. Союзные силы: войска Великобритании, Франции, Османской Империи, а затем Сардинского королевства, планировали завершить штурм города в течение недели, однако обороноспособность российских войск была недооценена. Тем более, что блокада была не полной. Севастополь, превращенный в крепость, не был полностью оторван от остальной России и от войск, расположенных в Крыму, однако коммуникации, по которым шло снабжение гарнизона, оставляли желать лучшего. Основной тягловой силой, осуществляющей доставку грузов, являлись волы, которые тянули телеги с материальными средствами.
Командование Русской армии не обращало внимание на защиту Севастополя со стороны суши, основные укрепления закрывали город и бухту с моря. В короткий срок под руководством военного инженера генерала Э.И. Тотлебена, тогда полковника, были построены укрепления по сухопутным границам города. Севастопольскую бухту закрыли затопленными линейными кораблями Черноморской эскадры, орудия и экипажи были сняты с кораблей и отправлены на укрепления, поэтому многими защитниками города были моряки.
Метки: В.В. Головинский, Р.А. Дорофеев, Роман Александрович Дорофеев, подвоз, обеспечение, Транспорт, крым, Крымская война, севастополь
Написано в Автомобильно-дорожная служба, Николаевская армия, Транспорт |