Аналитическая записка
РАДИОМАТЕРИАЛЫ, представленные на Конкурс «Патриот России – 2016»

I. Количественный и качественный состав радиоматериалов, представленных к награждению по итогам Конкурса
К награждению представлено 107 работ от 29 радиовещательных компаний.
Анализ массива присланных работ позволяет сделать следующие заключения.
Авторов по-прежнему вдохновляет тема Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, к ней обращаются через истории, рассказанные ветеранами, участниками боевых действий. Рост интереса к теме в 2015 году с продолжении её в 2016-м г. обусловлен, в том числе, юбилейной датой, 70-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Заметно присутствует тема связи поколения победителей в войне и наследников Победы, о преемственности нравственных ценностей старшего поколения.
Сохранился интерес журналистов радио к музыкальным программам, хотя их и стало меньше, где главный гость студии – песня военного времени. Заметим, что хорошая и популярная лирико-патриотическая песня профессиональных поэтов и композиторов присутствует часто и как музыкальный номер, и как музыкальный оформительский элемент (мелодия). Меньше стали использовать как оформительский элемент программы мелодию песни Д. Тухманова «День Победы», идёт поиск других выразительных средств для военно-патриотических программ. Авторы программ привлекают музыкально-песенный материал местных авторов и исполнителей.
Метки: СМИ, газеты, патриот, патриот России, патриотизм, журналистика
Написано в Новости, О патриотизме в России, Современность, Тыл: образование и наука |