
В статье даётся краткая характеристика современного медийного поля России, которое технологически расширяется, но сужается его содержательная, ценностная, печатная составляющая. Эта тенденция затрудняет профессиональную подготовку будущих журналистов и увеличивает насущную потребность в развитии учебных СМИ.
Ключевые слова: издательский рынок; рост мультимедийных средств; искажённое медийное пространство; профессиональная подготовка и роль учебных СМИ
Современное медийное пространство отражает главное противоречие нынешней эпохи: неимоверное увеличение технологических возможностей, стремительное развитие IT-технологий, мультимедийных средств и уменьшение качественной, правдивой информации, обеднение смыслов и оскудение гуманитарной составляющей (Головин, 2010). Один из главных признаков для России – страны Слова (что написано пером – не вырубишь топором) является стремительное сокращение качественных и традиционных печатных СМИ. В неделю с дистанции сходит примерно по одному полюбившемуся читателям печатному изданию.
Метки: медиа, журналистика
Написано в Современность |