Медийное поле России и возрастание роли учебных СМИ

2 Апрель 2017
oboznik.ru - Медийное поле России и возрастание роли учебных СМИ

В статье даётся краткая характеристика современного медийного поля России, которое технологически расширяется, но сужается его содержательная, ценностная, печатная составляющая. Эта тенденция затрудняет профессиональную подготовку будущих журналистов и увеличивает насущную потребность в развитии учебных СМИ.

Ключевые слова: издательский рынок; рост мультимедийных средств; искажённое медийное пространство; профессиональная подготовка и роль учебных СМИ

Современное медийное пространство отражает главное противоречие нынешней эпохи: неимоверное увеличение технологических возможностей, стремительное развитие IT-технологий, мультимедийных средств и уменьшение качественной, правдивой информации, обеднение смыслов и оскудение гуманитарной составляющей (Головин, 2010). Один из главных признаков для России – страны Слова (что написано пером – не вырубишь топором) является стремительное сокращение качественных и традиционных печатных СМИ. В неделю с дистанции сходит примерно по одному полюбившемуся читателям печатному изданию.

Метки: ,
Написано в Современность |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование ремонт реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика