Ранозаживляющий гель тестируют в условиях Арктики

6 Май 2017
oboznik.ru - Ранозаживляющий гель тестируют в условиях Арктики

Разработанный в главном управлении научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий Министерстве обороны Российской Федерации универсальный заживляющий гель проходит проверку в условиях Арктики, говорится в сообщении российского оборонного ведомства, передает РИА Новости.

«Гель… был включен в аптечку неотложной помощи экспедиции Минобороны на Северный полюс и в настоящее время проходит войсковую апробацию в условиях Арктики», — говорится в сообщении.

В Министерстве обороны разъяснили, что этот гель уже прошел все требуемые российским законодательством клинические испытания и разрешен к применению в качестве лекарственного средства. Он является универсальным обеззараживающим и ранозаживляющим средством, которое может быть использовано в лечении любых механических повреждений кожи, ожогах и обморожениях.

oboznik.ru

Метки: , , , ,
Написано в Медицинское обеспечение, Новости, Современность |


Реформистский курс Министерства народного просвещения и российская революция 1917 г.

6 Май 2017

oboznik.ru - Развитие революции в июле ― октябре 1917 г.

oboznik.ru - Страсти по революции

К началу 1917 г. система народного образования России находилась в ожидании кардинальной модернизации, были определены фундаментальные принципы поступательного эволюционного развития в сторону дальнейшей либерализации национальной образовательной системы (с опорой на тра диции русской педагогики и передовой зарубежный опыт). Министр народ ного просвещения граф П.Н. Игнатьев в 1915–1916 гг. заложил фундамент полноценной реформы и заявил о готовности открытого сотрудничества с педагогической общественностью.

Система народного образования, руково димая министром-реформатором, была полностью подготовлена к последо вательной модернизации без форсированных и насильственных изменений, были созданы условия для планомерного демократического преобразования отечественной школы. Для реализации реформационной образовательной программы требо валась политическая стабильность и демократизация основ общественной жизни.

Государственная политика имперского периода в сфере образования по сравнению с западными странами существенно запаздывала с понимани ем судьбоносного значения образования как важнейшего социокультурного института, что, в значительной мере и способствовало возникновению обще национального кризиса, породившего революционную смуту. Не вызывает сомнения то обстоятельство, что процесс создания многоуровневой структу ры отечественного образования так и не был завершен вплоть до краха рос сийской государственности в 1917 г.

Читать запись полностью »

Метки:
Написано в Современность |




Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии для сайта Cackle
Расчет военной пенсии Подъемное пособие Архивный отдел В Контакте

Комментарии

Контакты/Пресс-релизы