СМИ как средство формирования правовой культуры и система манипулирования правосознанием

8 Декабрь 2017

Каждый день общество впитывает информацию, которую предоставляют телевидение, радио, интернет. При этом не имеет значения, исходит ли данная информация от известного журналиста, популярного блогера или малоизвестного источника. В нашей стране декларирована свобода слова, отсутствуют государственные средства массовой информации.

Однако является ли это обстоятельство позитивным и подлежит ли свобода слова цензуре со стороны государства? Деятельность СМИ регламентируется Законом РФ «О средствах массовой информации», согласно которому СМИ — это периодическое печатное, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Создание данного института происходило по западному образцу, как и все его последующие изменения.

Читать запись полностью »

Метки: ,
Написано в Современность |


Патриотизм как основная составляющая юридического образования вузов правоохранительной направленности

8 Декабрь 2017

Современный этап развития Российского государства предъявляет повышенные требования к подготовке будущих офицеров, их деловым, профессиональным, общечеловеческим, морально-боевым и другим качествам, и, несомненно, обращение к истокам отечественного образования свидетельствует об определенной преемственности, хотя в некоторой степени и нарушенной ходом революционного процесса.

Так, основой воспитательного процесса русского офицерства второй половины XIX — начала XX века являлось нравственное воспитание, которому уделялось большое внимание как в военной, так и в общей педагогической литературе. Характерной особенностью нравственного воспитания русского воина было развитие религиозности, утверждение православной веры.

Эту задачу в подразделениях наряду с военными священниками решали и командиры, а также унтер-офицеры и фельдфебели, которые контролировали проведение подчиненными некоторых религиозных обрядов и осуществление ими определенных обязанностей (утреннюю, обеденную и вечернюю молитвы, посещение храма). В содержание воспитания, кроме познания нравственно-боевых категорий и нравственно-служебных обязанностей, входили эстетическое, трудовое, религиозное, патриотическое, правовое и профессионально-этическое воспитание.

Читать запись полностью »

Метки:
Написано в О патриотизме в России |




Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Расчет военной пенсии Подъемное пособие Архивный отдел В Контакте

Комментарии

Контакты/Пресс-релизы