Новые комментарии

Архивный отдел


Есть ли вероятность, что ограниченно годных парней начнут забирать в армию из-за поправки о призыве?

12 Июнь 2018
140717ob

Опасения совершенно верные, потому что у нас все добровольное со временем становится обязательным. Поэтому это действительно опасное нововведение, потому что, если раньше человек признавался ограниченно годным, то ему присваивалось звание рядового, его зачисляли в запас, и он призыву не подлежал.

Все материалы по теме: призыв на военную службу

Соответственно, теперь они сделали так, что все, кто был признан ограниченно годными, имеют право пройти в добровольном порядке переосвидетельствование. Что такое добровольный порядок? Это значит, что человек должен прийти, сказать, что он хочет пройти переосвидетельствование, его проводят, а потом человека признают годным и могут призвать в армию. Военкомат всегда может сказать, что человек к ним обратился, попросил провести медкомиссию, признать его годным и забрать в армию. Если у военкома недобор, и ему нужно срочно поправить свои дела, добрать людей, он просто начинает дергать этих людей и создавать им проблемы. Опять-таки, заставить призывника подписать нужную военкому бумагу — не проблема.

Читать запись полностью »

Метки: ,
Написано в Современность |


«Канон русской литературы» как культурная матрица профессиональной деятельности рекламщиков

12 Июнь 2018
oboznik.ru - Изучение русской литературы как возможность формирования  базовых национальных ценностей школьников

Классика (словесная, живописная, музыкальная) — неотъемлемая часть современной индустрии досуга и развлечений, поскольку «символический авторитет выступает фокусом коллективной идентификации и интеграции» [2, с. 100]. Массовая культура, живущая рефлексами высокой культуры, активно эксплуатирует ее идеи и образы. «Боттичеллевская Венера», «семья Яна Стена», «брейгелевский пейзаж», «персонаж с картины Босха», «бёклиновские наяды», «сновидение в духе Дали», «золото Климта» — все эти выражения и образы в дизайне, уличной и телевизионной рекламе отсылают к европейскому искусству, в свою очередь, пропитанному образами древнегреческой мифологии и римской истории, библейскими образами. Именно поэтому работа рекламщика предполагает профессиональную осведомленность в сфере искусства, умение использовать базовые культурные знания в прикладном аспекте, с учетом целевой аудитории.

Читать запись полностью »

Метки:
Написано в Современность |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

Часто задаваемые вопросы и комментарии  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика