
Что могли купить офицеры в революционный 1917 год? Это были не только армейские вещи, от бинокля до чемодана-раскладушки, но и чудесные средства от всех болезней. Обо всем этом нам сообщают объявления в журнале «Разведчикъ» за 1917 год.
Ключевые слова: реклама, офицеры, военный журнал, чемодан-кровать, артиллерийские приборы, вытяжка, бинокли Цейса, недвижимость.
Специальных работ по рекламе для военных, как для отдельной социальной группы, мной не обнаружено. Эта работа затрагивает не просто объявления о товарах и услугах для военных, а исследует рекламу 1917 года. В данной работе показано, какие были типы рекламных объявлений, какие сферы армейской жизни они продвигали и «Ноу-хау» 1917 года. Было проанализировано 50 номеров военного и литературного журнала «Разведчикъ» за 1917 год с №№ 1365 по 1414. Прежде всего, обращалось внимание на те объявления, которые предлагали только товары и услуги. Они были двух типов – текстовые и с изображением.
Метки: 1917
Написано в Современность |