Документирующий материал, речевое поведение, динамика действий, конфликтная ситуация, переговорная компетентность, переговорщик, ведение переговоров, памятники письменности русского языка. В статье рассматривается возможность формирования качеств переговорной компетентности с использованием документирующих материалов из памятников письменности русского языка.
Исследование документирующего материала раскрывает черты переговорщика, необходимые для ведения переговоров. Проведенный анализ позволяет сделать вывод о совокупности свойств и способностей, необходимых для управления процессом переговоров, влияния на формирование модели поведения собеседников, противоборствующих сторон.
Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации для успешного выполнения оперативно-служебных задач необходимо обладать переговорной компетентностью. К сожалению, программы подготовки сотрудников органов внутренних дел и войск национальной гвардии не предусматривают в тематических планах занятий по формированию переговорной компетентности. Учебно-методических пособий, содержащих задания на закрепление навыков использования переговорной компетентности в профессиональной деятельности, не существует. Активно ведутся научные исследования феномена переговоров.
Метки: компетентность, переговоры
Написано в Новости |