Права военнослужащих Архивный отдел


Дорожное обеспечение Северо-Западного фронта в Советско-финляндской войне

3 Февраль 2020
oboznik.ru - Дорожное обеспечение Северо-Западного фронта в Советско-финляндской войне
#ВАД#ДЭП#дороги

По состоянию на 9 января во фронте имелись только 10 и 11 ДЭП и 12 мостовой батальон. В конце января фронт пополнился четырьмя дорожными батальонами и одним ДЭП, затем к средине февраля - двумя мостовыми батальонами и в конце февраля - еще одним дорожным батальоном.

Необходимо отметить, что из числа поступивших во фронт дорожных частей три дорожных батальона и один мостовой батальон были сформированы Ленинградским УШОСДОР * с некомплектом личного состава, с полной необеспеченностью дорожной техникой и только имелась 25 % укомплектованность по автотранспорту. Дорожные батальоны при себе имели лишь геотекстиль и лопаты и с этим «инструментом» начали работы на дорогах. УШОСДОР также не обеспечило формирования материалами для быстрого восстановления мостов. Ценою больших усилий фронту пришлось самостоятельно в ходе войны производить доукомплектование этих и других дополнительно поступивших дорожных и мостовых частей.

Метки: , , , , ,
Написано в Автомобильно-дорожная служба, Межвоенный период |


Проблемы в организации и осуществлении воинских перевозок Северо-Западного фронта

3 Февраль 2020
oboznik.ru - Проблемы в организации и осуществлении воинских перевозок Северо-Западного фронта
#подвоз#запасы#заявки

В отчетах службы военных сообщений (ВОСО) Северо-Западного фронта (СЗФ) справедливо и убедительно отмечены следующие проблемы в организации и осуществлении воинских перевозок:

1. Слабо эксплуатировался имевшийся паровозный парк. При этом для максимального использования провозной способности значитель¬ное количество эшелонов прибывало поездами, длина которых в 1,5-2 раза превышала длину воинских выгрузных площадок, что вызывало необходимость разгрузки эшелонов в 2-3 приема. В результате этого установленные сроки для выгрузки не выдерживались.

2. Неправильное и несвоевременное формирование воинских поездов на ст. Сортировочная Моск. и ст. Предпортовая.

Метки: , , , ,
Написано в Межвоенный период, Транспорт, Управление тылом |


Кто помогал Гитлеру в развязывании Второй Мировой войны

3 Февраль 2020
oboznik.ru - Кто помогал Гитлеру в развязывании Второй Мировой войны
#гитлер#война#история

В документе, опубликованном на официальном сайте американского диппредставительства 23 августа, отмечается, что подписанием более семидесяти лет назад договора о ненападении, так называемого пакта Молотова-Риббентропа, Германия и Советский Союз поставили Европу и весь мир на путь неминуемой войны. Также в заявлении говорится, что: два тоталитарных режима составили секретные дополнительные протоколы к Пакту, которые разделили Европу на соответствующие сферы влияния.

Но при этом американцы не вспоминают, что годом раньше 30 сентября 1938 года их европейские союзники Великобритания и Франция подписали пакт в Мюнхене, получивший в советской исторической науке название «Мюнхенский сговор» открывший Гитлеру путь на Восток к границам СССР.

- Считаете ли Вы, что именно «Мюнхенский сговор», а не пакт Молотова-Риббентропа, стал «точкой невозврата» в развязывании Второй Мировой войны? Виноваты ли Великобритания и Франция в последовавшей за этим «сговором» трагедией? Каковы актуальные уроки «Мюнхенского сговора»?

Метки: ,
Написано в Межвоенный период |


Распоряжение о своевременной подаче план-заявки и сводки по тылу

3 Февраль 2020
oboznik.ru - Распоряжение о своевременной подаче план-заявки и сводки по тылу
#управление#заявка#сводка

«Начальникам: ВТС, ВХС, Арт.снабжения, санитарного управления, тыла ВВС

На составление плана заявок на железнодорожные перевозки не уделяется должного внимания.

Впредь этот документ считать, как один из оперативных и обратить особое внимание на продуманность и полноту его составления.

Заявки на февраль месяц 1940 г. по шестидневкам согласно прилагаемой форме представлять в 5 отдел за 3 дня. На первую шестидневку представить к 8.00 28.1.40 г.

Метки: , , ,
Написано в Межвоенный период, Управление тылом |


Подземная жизнь товарища Сталина

3 Февраль 2020
oboznik.ru - Подземная жизнь товарища Сталина
#Cталин#транспорт#история

Алексей БОГОМОЛОВ

Где скрывался вождь в октябре-декабре 1941 года, а также куда и каким образом должен был эвакуироваться из Москвы.

Семьдесят лет назад, осенью 1941 года, Москва самым активным образом готовилась к эвакуации. Фашистские войска к середине октября находились в каких-то полутора десятках километров и по некоторым направлениям могли совершить танковый прорыв, который привёл бы к захвату столицы СССР и, возможно, перелому в ходе военных действий. Решение об эвакуации Москвы было принято 15 октября.

Сталин И.В.
Постановление Государственного Комитета Обороны об эвакуации столицы СССР г. Москвы
15 октября 1941 года

Сов. секретно

Особой важности

Ввиду неблагополучного положения в районе Можайской оборонительной линии, Государственный Комитет Обороны постановил:

Метки: ,
Написано в Вторая мировая война, Расквартирование войск, Транспорт, Управление тылом |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика