В связи с мировой пандемией коронавируса (COVID-19) работодатели переходят на дистанционную (удаленную) работу. Какие документы необходимо оформить и нужно ли вносить изменения в трудовые договоры с работниками. Если работодатель в целях противодействия угрозе распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) принимает решение перевести всех своих работников или часть из них на дистанционную (удаленную) форму работы, то он должен учитывать, что на дистанционных (удаленных) работников распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Если особенности дистанционной (удаленной) работы, включая порядок принятия работника, оформления необходимых документов, организации труда и т. п. не вызывают особых вопросов, поскольку четко регламентированы главой 49.1 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), то специфика оформления перевода уже работающего по трудовому договору сотрудника вызывает сложности у работодателей и кадровых служб предприятий.
Связано это с тем, что ТК РФ не содержит прямых норм, регулирующих этот процесс именно в период эпидемии.
Метки: COVID-19, труд, трудовыеотношения
Написано в Новости |