Права военнослужащих Архивный отдел


Информационно-кибернетические основания когнитивного моделирования обучения

7 Январь 2021
#образование#общество#обучение

Подробный анализ существующей теории обучения приводит нас к мысли, что она донаучна: в том смысле, что дидактика по-прежнему она лишена объяснительной и предикативной способности, и в том, что мы не вполне понимаем, как дети и взрослые обучаются. Соответственно, мы не можем гарантировать что-либо ни в самой структуре обучения, ни в его результатах.

Кроме того, еще слабо исследованы особенности когнитивной деятельности при электронной форме обучения, до сих пор отсутствует дифференциация людей по способам обработки информации в «мониторном» виде и ее интериоризации и лишь начато исследование продуктивности различных форм онлайн-занятий, методов оптимизации дизайна курсов и образовательных программ, инверсии мотивации к обучению при «мониторной» подаче учебного материала и многое, многое другое.

Как мы можем обучать студентов, если мы не знаем, как именно они учатся? Можем ли мы говорить, что серьезно относимся к созданию общества знания, если у нас нет удовлетворительного ответа на вопросы: какую модель обучения мы применяем и как мы можем, опираясь на нее, улучшать результаты обучения наших студентов?

Метки: ,
Написано в Новости |


Основные проблемы, возникшие при переходе в дистанционный формат обучения

7 Январь 2021
oboznik.ru - Цифровая экономика - это наше новое все?
#образование#обучение#удаленка

В ситуации пандемии подавляющее большинство российских школ (91%) организовало дистанционное обучение. В очном режиме работало 2,4% (в малонаселенных и удаленных территориях). Однако накопленный задел цифровизации оказался во многом нерелевантным и недостаточным. Прежде всего система оказалась не готова к тому, что обучение будет вестись преимущественно не на базе образовательных организаций.

Задача массовой учебы детей и работы педагогов на дому в системе общего образования ранее не ставилась. Основными ограничениями, с которыми столкнулась система школьного образования, решая задачи организации обучения в период пандемии, стали отсутствие в ряде территорий Интернета и/или его низкая скорость, компьютерной техники (десктопов, ноутбуков, планшетов) у учащихся и педагогов, надежных и универсальных платформ (сервисов) дистанционного обучения, опыта дистанционного образования у всех участников образовательного процесса, нехватка современных образовательных ресурсов.

Метки: , ,
Написано в Новости |

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика