Дети, запертые дома из-за пандемии в Великобритании, затрачивают в среднем 2,5 часа в день на школьные занятия, сообщается в новом исследовании UCL Institute of Education (IOE). Эта цифра примерно вдвое меньше, чем выявлено в предыдущем исследовании, то есть потеря качества обучения намного больше, чем считалось ранее. Кроме того, вариативность количества школьных заданий, выполняемых дома, усугубляет существующее региональное и социально-экономическое неравенство.
Исследование показывает, что пятая часть учащихся, что эквивалентно двум миллионам детей в Великобритании занимались дома в школе менее часа в день. В то время как 17 процентов вкладывают в работу более четырех часов в день.
Руководитель исследования, профессор Фрэнсис Грин, сказал: "закрытие школ и их частичное открытие представляют собой потенциальную угрозу для образовательного развития целого поколения детей". Это новое свидетельство рисует мрачную картину потерянного школьного образования и низкого качества школьных занятий дома.