Раннее развитие ребенка является важнейшим этапом в его дальнейшем образовании. Потери в познавательной деятельности детей на этом этапе их жизни трудно восполняются в дальнейшем. Поэтому серьезным вызовом стало сохранение хотя бы какого-то уровня поддержки раннего развития детей в условиях закрытия большинства организаций дошкольного образования. Эта сфера, пожалуй, оказалась наиболее уязвимой во время пандемии. В этот период образовательная работа с детьми 3–7 лет в дошкольных образовательных организациях (ДОО) в основном осуществлялась по двум направлениям: во время пребывания детей в дежурных группах и при организации образования в семье в дистанционном режиме.
Руководители субъектов Российской Федерации имели право самостоятельно принимать решения, какие организации могут продолжить работу в период самоизоляции, с учетом социально-экономических, демографических особенностей региона и сложившейся эпидемиологической ситуации. В нескольких субъектах РФ полностью закрыли все детские сады (Рязанская область, Республика Карелия, Еврейская автономная область). Из-за высокого спроса на услуги присмотра и ухода за детьми в некоторых регионах количество дежурных групп было увеличено (Челябинская, Самарская, Кировская области и др.).
Метки: пандемия, образование
Написано в Новости |