Права военнослужащих Архивный отдел


Дошкольное образование в условиях пандемии

23 Январь 2021
#цифровоймир#цифровоеобщество#образование

Раннее развитие ребенка является важнейшим этапом в его дальнейшем образовании. Потери в познавательной деятельности детей на этом этапе их жизни трудно восполняются в дальнейшем. Поэтому серьезным вызовом стало сохранение хотя бы какого-то уровня поддержки раннего развития детей в условиях закрытия большинства организаций дошкольного образования. Эта сфера, пожалуй, оказалась наиболее уязвимой во время пандемии. В этот период образовательная работа с детьми 3–7 лет в дошкольных образовательных организациях (ДОО) в основном осуществлялась по двум направлениям: во время пребывания детей в дежурных группах и при организации образования в семье в дистанционном режиме.

Руководители субъектов Российской Федерации имели право самостоятельно принимать решения, какие организации могут продолжить работу в период самоизоляции, с учетом социально-экономических, демографических особенностей региона и сложившейся эпидемиологической ситуации. В нескольких субъектах РФ полностью закрыли все детские сады (Рязанская область, Республика Карелия, Еврейская автономная область). Из-за высокого спроса на услуги присмотра и ухода за детьми в некоторых регионах количество дежурных групп было увеличено (Челябинская, Самарская, Кировская области и др.).

Метки: ,
Написано в Новости |


Дополнительное образование детей в условиях пандемии

23 Январь 2021
#цифровоймир#цифровоеобщество#образование

Для системы дополнительного образования в условиях массового перехода на дистанционное обучение наиболее острой можно признать техническую проблему, суть которой заключается в отсутствии достаточной скорости Интернета у обучающихся дома, а также нехватку в семье технических средств для организации дистанционных занятий (отсутствие компьютера или наличие единственного компьютера, которым пользуются все члены домохозяйства). Особенно это касается сельской местности, малых городов и поселков городского типа, а также удаленных территорий. Вторая проблема — организационно-техническая, связанная с выбором и использованием образовательных платформ.

Третья по значимости проблема — социальная, которая в значительной мере обусловлена сопротивлением со стороны родителей и детей, их неготовностью к получению дополнительного образования дистанционно наряду с обязательными школьными занятиями. Четвертая проблема—это низкий уровень цифровизации, в том числе дефицит специализированных цифровых платформ и сервисов, а также слабый уровень компетентности педагогов и руководителей дополнительного образования в использовании ИКТ в отличие от школьных учителей и директоров школ.

Метки: ,
Написано в Новости |


Коронавирус: пандемия в сфере предпринимательства

23 Январь 2021

oboznik.ru - Этиология и патогенез коронавируса

#вирус#коронавирус#предпринимательство#COVID-19#COVID-2019

Распространение коронавирусной инфекции COVID-19, начавшееся в конце 2019 года в КНР, достигло широких масштабов, затронув все страны мира. Уже в январе 2020 года Всемирная организация здравоохранения признала вспышку коронавирусной инфекции «чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение».

В связи с быстрым ростом числа заболевших граждан не только в Китае, но и в мире в марте 2020 года Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус охарактеризовал данную ситуацию как пандемию33. По данным Центра системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса, по состоянию на 14 июня 2020 года в мире зафиксировано 7789024 случаев подтвержденного заболевания COVID-19, 430173 случаев смертей и 3709737 случаев выздоровления34. Согласно исследованиям данного Центра, в России число подтвержденных случаев заболевания достигло значения 528267, число смертей находится на уровне 6819, а случаев выздоровления – 274128.

Метки: ,
Написано в Новости |


Военная торговля в годы Великой Отечественной войны

23 Январь 2021
oboznik.ru - Военная торговля в годы Великой Отечественной войны
#победа#торговля#товар

В первый период войны органам военной торговли пришлось испытать значительные трудности, которые прежде всего заключались в недостатке сил и средств. В ту пору шли массовые формирования воинских частей и соединений, создавались фронты и армии, а количество военторгов было крайне ограничено. Большое число работников торговли, в том числе и часть офицеров, ушли на фронт. В аппарате Главвоенторга, окружных военторгах и их отделениях численность военнослужащих сократилась в три раза. Многие работники, в основном жены офицеров, работавшие в стационарных военторгах, эвакуировались.

В этих условиях в короткие сроки нужно было сформировать достаточное количество полевых военторгов, способных организовать обслуживание личного состава войск в боевых условиях, создать полевые подвижные торгово-бытовые предприятия, обеспечить их товарами и сырьем, сформировать сотни новых отделений военторга во внутренних военных округах для обслуживания формируемых и проходящих обучение соединений, организовать снабжение семей военнослужащих, мобилизованных в армию, осуществить прием от народного хозяйства нужных товаров и предметов технического оснащения торгово-бытовых предприятий, наладить изготовление товаров полевого военного ассортимента и снабжение ими действующей армии.

Проведение указанных мероприятий осложнялось сокращением в стране рыночных фондов на целый ряд важных товаров. «…Война создала ряд трудностей в снабжении населения. Товарные ресурсы резко уменьшились в связи с оккупацией в первый период войны ряда экономически важных районов, в которых производилось около 40 процентов зерна, значительная часть мяса, четыре пятых сахара и т.д. В интересах обороны, в интересах победы над врагом пришлось пойти на жертвы и лишения, ограничить потребление, ввести карточную систему снабжения, организовать закрытые формы торговли»452.

Метки: , ,
Написано в Военная торговля, Вторая мировая война |


Стратегия духа. Основы воспитания войск по взглядам А.В. Суворова и М.И. Драгомирова

23 Январь 2021
oboznik.ru - Стратегия духа. Основы воспитания войск по взглядам А.В. Суворова и М.И. Драгомирова
#мораль#обучение#ОГП

Вопросы:
1. Заветы и воинские правила А.В. Суворова.
2. Система воспитания М. И. Драгомирова.

1

С созданием Петром I русской регулярной армии в первых ее уставах и законодательных актах были заложены основы системы обучения и воспитания воинов. В XVIII веке традиции воинского воспитания Петра I получили дальнейшее развитие в трудах и деятельности прогрессивно мыслящих полководцев и военачальников П.С. Салтыкова, П.А. Румянцева, Г.А. Потемкина, A.B. Суворова, М.С. Воронцова и других. Наиболее весомый вклад в становление и развитие отечественной военно-педагогической школы внес великий русский полководец генералиссимус A.B. Суворов. Сущность его учения заключалась в том, чтобы сформировать у офицеров и нижних чинов русской армии общечеловеческие и собственно военные качества, необходимые для защитника Отечества, при соблюдении уважительного, но вместе с тем строгого отношения к солдату.

Основные свои взгляды на обучение и воспитание войск A.B. Суворов изложил в наставлении «Полковое («Суздальское») учреждение» и в материалах, изданных в 1806 г. отставным майором М.И. Антоновским под общим названием «Наука побеждать».

«Полковое учреждение» было подготовлено A.B. Суворовым на основе первого опыта командования Суздальским полком в Новой Ладоге (1763-1768 гг.) и вышло в свет в 1765 г. А наставление «Наука побеждать» создавалось полководцем уже на основе богатого тридцатилетнего армейского опыта. Наставление состоит из двух частей: «Ученье разводное или перед разводом» и «Словесное поучение солдатам о знании, для них необходимом». Принципы тактики и методика обучения войск A.B. Суворова получили широкое распространение в русской армии. Достаточно сказать, что только за период 1806-1812 гг. суворовская «Наука побеждать» переиздавалась в России девять раз.

Метки: , , , , , , , ,
Написано в Николаевская армия, После Крымской войны |


Кто не идет в армию: отсрочка от армии и освобождение от службы в армии

23 Январь 2021
oboznik.ru - Кто не идет в армию: отсрочка от армии и освобождение от службы в армии
#призыв#армия#отсрочка

В соответствии с подпунктом «а» и «б» пунктом 1 статьи 22 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призыву на военную службу подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе;

б) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера.

Метки: , ,
Написано в Новости |

Страница 1 из 212»

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медикаменты медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие охрана патриотизм пенсии подготовка помощь право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба спецоперация сталин строительство управление финансы флот эвакуация экономика

Информационно-тематический портал «Обозник»

16+

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика