В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило и рассмотрено 646 обращений, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала функционирования – 9 309 звонков.
Работа специалистов «горячей линии» ведется в круглосуточном режиме и обеспечивает оперативное решение поступающих проблемных вопросов граждан.
Продолжают поступать звонки граждан об оказании им содействия в оформлении кредитных каникул. На «горячую линию» обратилась мать мобилизованного с просьбой о помощи в получении документов от командования одной из бригад Северного флота, необходимых для оформления кредитных каникул. Совместно с командованием соединения необходимые документы были подготовлены и направлены матери военнослужащего заказным письмом.
Метки: мобилизация, боевая подготовка, помощь, обучение, брифинг, кредит, финансы, спецоперация
Написано в Новости, Финансовое |