В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 50 звонков, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 470 обращений.
Специалисты колл-центра помогают заявителям, оперативно отвечая на заданные вопросы и решая возникающие затруднения. Вместе с тем среди большого количества обращений родственников мобилизованных граждан отмечаются заявления, основанные на непроверенной или преднамеренно сфабрикованной информации.
Так, в телеграм-каналах распространяются видеоматериалы о призыве на военную службу в ходе частичной мобилизации гражданина с имеющимися заболеваниями. Публикация содержит видеообращение сестры мобилизованного гражданина с просьбой помощи в пересмотре решения военного комиссариата города Москвы в отношении ее брата. В результате проведенных проверочных мероприятий установлено, что на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы и результатах медицинского осмотра, а также после изучения предоставленных гражданином медицинских документов, военно-врачебной комиссией мобилизованный был обоснованно признан годным для прохождения военной службы.
Метки: информация, ВВК, мобилизация, медицина, комиссия, здоровье, брифинг, спецоперация, технологии
Написано в Защита, охрана и оборона тыла, Медицинское обеспечение, Новости, Тыл: образование и наука, Управление тылом |