В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 3 звонка, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 666 обращения. Специалистами «горячей линии» оперативно решен вопрос по обращению супруги военнослужащего Е.А. Кравцова, призванного по мобилизации, о неполучении им положенного денежного довольствия.
Специалистами была проведена проверка, в результате которой выяснено, что при подаче данных была допущено ошибка в сведениях о дате рождения военнослужащего.
После сверки документов ошибка оперативно исправлена, все полагающие выплаты военнослужащему начислены. С супругой военнослужащего поддерживается связь до получения всех положенных выплат на банковскую карту.
Метки: информация, мобилизация, денежное довольствие, помощь, карты, брифинг, выплаты, финансы, спецоперация, связь
Написано в Новости, Тыл: образование и наука, Управление тылом, Финансовое |