В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 52 звонка, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 763 обращения.
Работа специалистов «горячей линии» ведется в круглосуточном режиме и обеспечивает оперативное решение поступающих проблемных вопросов.
Часть звонков, поступивших от родственников военнослужащих, связана с обеспечением их социальных гарантий в период прохождения военной службы по мобилизации. Так, поступило обращение супруги мобилизованного гражданина, в котором она высказала свои опасения относительно его увольнения с предыдущего места работы, пока он проходит службу.
Метки: мобилизация, денежное довольствие, помощь, пенсия, гарантии, брифинг, выплаты, финансы, спецоперация
Написано в Новости, Тыл: образование и наука, Финансовое |