В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за текущие сутки поступило 35 звонков, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 10 873 обращения.
Часть звонков граждан связана с продолжительным отсутствием связи со своими родственниками, призванными по мобилизации. Специалистами «горячей линии» разъяснено заявителям, что при выполнении боевых задач в зоне проведения специальной военной операции в целях обеспечения безопасности военнослужащих они могут вести переговоры со своими близкими только в пункте временной дислокации.
На «горячую линию» обратилась мать военнослужащего, направленного для дальнейшего прохождения лечения в одно из медицинских учреждений Министерства обороны Российской Федерации, с вопросом о порядке оказания квалифицированной медицинской помощи военнослужащему. В ходе проведённой проверки установлено, что военный госпиталь, в котором ее сын проходит лечение, медицинским персоналом укомплектован, необходимым оборудованием и медикаментами обеспечен, что позволяет своевременно оказывать квалифицированную медицинскую помощь. Его лечение осуществляется в плановом порядке, состояние оценивается как стабильное.
Метки: информация, мобилизация, дезинформация, медицина, здоровье, брифинг, эвакуация, спецоперация
Написано в Медицинское обеспечение, Новости, Тыл: образование и наука |