Литературно-издательский отдел не только выпускал собственную продукцию, но и руководил военно-редакционными органами на местах, для чего было создано специальное Бюро печати, основной задачей которого являлось «инструктирование красноармейских и гражданских газет и снабжение их ударными литературными материалами»29. Издательская деятельность фронтов и армий активизировалась в период острых боевых действий. При этом печатная пропаганда была полностью возложена на политуправления и политотделы, которыми руководили выдающиеся партийные деятели С. М. Киров, В. В. Куйбышев, Д. А. Фурманов и др. Так, под руководством С. М. Кирова, члена Реввоенсовета 11-й армии Южного фронта, в сентябре 1918 г. создается одна из популярнейших красноармейских газет — «Красный воин».
Метки: история армии, армия, фронт
Написано в Гражданская война, Управление тылом |