В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за истекшую неделю поступил 97 звонков, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 13 280 обращений.
Все поступающие вопросы граждан решены в процессе общения с представителями Минобороны России. Большинство звонков связано с финансовым обеспечением и уточнением информации о состоянии и местонахождении военнослужащих, призванных в ходе частичной мобилизации. Кроме того, часть вопросов, возникающих у граждан, вызвана распространением недостоверной информации.
Так, на горячую линию обратилась мать военнослужащего, находящегося в зоне проведения специальной военной операции, с целью получить достоверную информацию о своем сыне. В ходе разговора установлено, что ранее неизвестный, представившийся сослуживцем, по телефону сообщил женщине о ранении и госпитализации ее сына.
Метки: мобилизация, помощь, брифинг, льготы, отпуск, спецоперация, управление
Написано в Новости, Управление тылом |