В Национальный центр управления обороной Российской Федерации на «горячую линию» Минобороны России за истекшую неделю поступило 89 звонков, передает Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Всего с начала ее функционирования рассмотрено 13 тыс. 855 обращений.
Основная часть звонков связана с желанием родственников военнослужащих узнать их состояние и местонахождение.
В частных случаях заявители нуждаются в комплексной помощи по разрешению проблем, обусловленных длительным отсутствием связи с близкими. Так, супруга добровольца из Псковской области обратилась с просьбой сообщить мужу, который длительное время не выходил на связь, о предстоящей женитьбе сына. Информация оперативно доведена специалистами «горячей линии» до руководства соответствующего добровольческого формирования. Командованием воинской части принято решение о предоставлении военнослужащему отпуска по личным обстоятельствам для участия в церемонии бракосочетания его сына, о чем доведено заявительнице.
Метки: информация, мобилизация, помощь, брифинг, льготы, спецоперация, управление
Написано в Новости, Управление тылом |