
К началу 1944 г. было освобождено более половины ранее оккупированной территории страны. Народное хозяйство поставляло фронту достаточное количество вооружения, боевой и другой техники, была решена и проблема боеприпасов. Вооруженные Силы ССР по своему составу и боевому оснащению превзошли немецкую армию.
Тыл центра, фронтов, армий и войск в этот период находился в крайне невыгодном положении. Операции начались сразу же после завершения летне-осенней кампании 1943 г., то есть без стратегической паузы. После почти пятимесячного беспрерывного наступления тылы фронтов растянулся на сотни километров, запасы материальных средств, особенно боеприпасов и горючего, снизились. Автомобильный транспорт отечественного производства, работавший всю войну, износился. Многие автомашины требовали среднего и капитального ремонта, а машины иностранных марок, полученные по ленд-лизу и импорту от союзников, не могли покрыть потребности фронтов. Рано наступившая весенняя распутица усложнила работу всех звеньев тыла.
Органы тыла уже в ходе проведения наступательных операций принимали все возможные меры для обеспечения войск материальными средствами для ведения боевых действий.
Метки: 1944, В.В. Головинский, Р.А. Дорофеев, подвоз, боеприпасы, помощь, обеспечение, горючее, продовольствие, Транспорт, удар
Написано в Вещевое обеспечение, Вторая мировая война, Продовольственное, Служба горючего, Транспорт |




















