27 Октябрь 2011

Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3

oboznik.ru - Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3

Предназначен для поражения оптически видимых и радиолокационно контрастных, одиночных и площадных, наземных и морских, подвижных и неподвижных целей сверхзвуковыми ракетами класса «воздух земля» и авиационными бомбами в оперативной глубине обороны противника, в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Ту-22М3 сохранил крыло изменяемой стреловидности своего предшественника (Ту-22М2). Улучшение летнотехнических характеристик достигнуто за счет облегчения конструкции, совершенствования аэродинамических форм, а также новых, более экономичных и мощных двигателей. Новая силовая установка способна обеспечить горизонтальный полет и посадку на одном двигателе.

Запуск двигателей на земле может производиться автономно от вспомогательной силовой установки (ВСУ). Бортовое оборудование самолета пилотажно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, оптико-телевизионный бомбардировочный прицел, автоматическая бортовая система управления и система управления ракетным оружием обеспечивает автоматизированное решение навигационных, прицельных и пилотажных задач при полете по заранее запрограммированной или оперативно введенной программе, а также пуск ракет и бомбометание.

Комплекс вооружения Ту-22М3 размещен внутри фюзеляжа и на четырех точках внешней подвески и включает: управляемые крылатые ракеты класса «воздух поверхность», «воздух корабль», «воздух РЛС» 1 10 шт.; бомбы и авиационные мины до 24 т. Для защиты задней полусферы бомбардировщика от атак истребителей в кормовой части фюзеляжа установлена пушечная установка калибра 23 мм. Средства боевой живучести и безопасности полетов включают системы: нейтрального газа топливных баков; пожаротушения, охватывающую отсеки двигателей, ВСУ, технические, фюзеляжные и крыльевые топливные баки; аварийного покидания экипажа от нулевой высоты до практического потолка на базе индивидуальных катапультных кресел КТ-1.

Гидравлическое оборудование выполнено в виде трех независимых систем.

Экипаж 4
Масса, т:
самолета:
максимальная взлетная 124
нормальная посадочная 78
боевой нагрузки:
нормальная 6
максимальная 24
топлива 53
Боевой радиус действия, км 2200
Максимальная скорость полета, км/ч 2000
Длина разбега, м 2000 2100
Габаритные размеры
(длина х высота х размах крыла), м 42,5 х 11,1 х 23,3/34,28
Марка двигателя, кол-во х тяга, кгс НК-25, 2 х 25000

Другие новости и статьи

« Россия, космос, будущее

Опоздавший к рубежу космоса »

Запись создана: Четверг, 27 Октябрь 2011 в 19:21 и находится в рубриках Аэродромное, Новости.

метки: , , , ,

Темы Обозника:

В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриот патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика