15 Ноябрь 2011

Обеспеченность и состояние ремонтных средств, обеспечивающих северные армии, по состоянию на 1 февраля 1940 г.

oboznik.ru - Обеспеченность и состояние ремонтных средств, обеспечивающих северные армии, по состоянию на 1 февраля 1940 г.

[1] 1. По артвооружению:
- 8 армия: ПАРМ, ДАРМ, дополнительно требовалось два ДАРМ;
- 9 армия: ПАРМ, три ДАРМ;
- 14 армия: ДАРМ, дополнительно требовался один ДАРМ.

2. По обозно-вещевому имуществу:
- ремонт обозно-вещевого имущества осуществлялся артелями 06лпромсоюза в Мурманске и других городах Кольского полуострова и Карельской АССР;
- посуда и походные кухни ремонтировались выделенными в армиях бригадами: 14 А - 9, 9 А - 10, 8 А - 13 бригад;
- обеспеченность подвижными ремонтными мастерскими составляла: 14 армия - ПОРАМ, 8 и 9 армии требовалось по одному ПАРМу и по два ПОРАМа на каждую армию.

3. По АБТ:
- 8 армия имела пять ремонтных предприятий для текущего среднего и капитального ремонта автомашин и тракторов, при этом обеспечивалось текущим и средним ремонтом по 30-40 машин в день при потребности в 100 единиц. Дополнительно требовались три ремонтных предприятия;
- 9 армия имела одну железнодорожную АБТ мастерскую и одну стационарную мастерскую на ст. Кандалакша. Текущий и средний ремонты в них составляли 20-30 единиц вместо необходимых 60-80. Дополнительно требовалось: РВБ - 2, железнодорожная АБТ мастерская -1;
- 14 армия имела одну автомастерскую при судоверфи в Мурманске и еще одну ремонтную мастерскую с общим ежесуточным текущим и средним ремонтом 3-5 машин при потребности 30-40. Дополнительно требовалось РВБ - 1, пунктов технопомощи - 10.

Для капитального ремонта на заводах промышленности на февраль было спланировано: 8 А - 817 единиц, 9 А - 529 единиц, 14 А - 295 единиц (автомашин, танков, тракторов, моторов).

4. По имуществу связи: 8, 9, 14 армии обеспечены для войскового ремонта десятью мастерскими на каждую армию. Капитальный ремонт имущества связи производился в ремонтной мастерской склада № 123 - Ленинград.

5. По инженерному и химическому имуществу: ремонт производился мастерскими Центра.

Планировался на последующее время ремонт имущества связи, инженерного и политпросветимущества в двух окружных ремонтных предприятиях (ОРП): на ст.Петрозаводск и на ст.Кемь.

Обеспеченность банно-прачечными отрядами по состоянию на 1 февраля 1940 г. oboznik.ru - Обеспеченность и состояние ремонтных средств, обеспечивающих северные армии, по состоянию на 1 февраля 1940 г.

Как с 30 ноября 1939 г. по 13 марта 1940 г. наращивалось количество тыловых учреждений северных армий видно на примере 14 армии.

Тыловые учреждения 14 армии
oboznik.ru - Обеспеченность и состояние ремонтных средств, обеспечивающих северные армии, по состоянию на 1 февраля 1940 г.

О напряженности боевых действий каждой из северных армий можно судить по их среднесуточной потребности в материальных средствах

в феврале 1940 г.
oboznik.ru - Обеспеченность и состояние ремонтных средств, обеспечивающих северные армии, по состоянию на 1 февраля 1940 г.

О недостаточном уровне организации взаимодействия с Центром свидетельствует тот факт, что Управление к моменту создания 15 армии не получило указаний от довольствующих органов из Центра о порядке ее тылового обеспечения. Такое положение побудило комкора М.В. Захарова дважды ставить перед Генеральным штабом вопрос об организации снабжения вновь сформированного объединения. Окончательное решение Центра по поднятому вопросу состоялось лишь в начале марта, после чего созданная армия стала системно получать материальные и технические средства с головных складов 8 армии, фронтовых и центральных складов.

К концу войны из общего объема снабжения северных армий на каждую из них приходилось: 8 армии - 30 %, 9 армии - 27 %, 14 армии - 15 %, 15 армии - 28 % грузов.

Примечание:
[1] РГВА. Ф. 34980. Оп. 2. Д. 82.

См. также:
1. Формирование Управления зам. командующего войсками ЛВО по материальному снабжению и эвакуации 8, 9, 14 Армий
2. Базы и складские помещения для материального снабжения северных армий

Литература:
Булгаков Д.В., Турков А.Г. Тыл Красной Армии в Советско-Финляндской войне (1939-1940 гг.)

См. далеее:
4. Служба военных сообщений Ленинградского военного округа в 1940 г.

Другие новости и статьи

« Денежное довольствие десантников ВДВ: доплату за каждый прыжок с парашютом не отменят с 2012 года

Офицеры отказываются заселяться в дома, построенные в чистом поле »

Запись создана: Вторник, 15 Ноябрь 2011 в 17:33 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Аэродромное, Ветеринарное, Вещевое обеспечение, Военная торговля, Медицинское обеспечение, Межвоенный период, Продовольственное, Служба горючего, Транспорт, Управление тылом.

метки: , , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика