21 Ноябрь 2011

Автотранспортная и дорожная служба Ленинградского военного округа в 1940 г.

oboznik.ru - Автотранспортная и дорожная служба Ленинградского военного округа в 1940 г.

[1] В прифронтовой полосе особую озабоченность вызывало состояние грунтовых дорог.

Их характеристика красноречиво указана в справке-докладе из дела автотранспортной и дорожной служб 9 армии:

«Дороги подвоза войскового тыла армии в основном проходят по сильно пересеченному рельефу и лесисто-болотистой местности. В большинстве дороги проложены в тяжелых грунтах с большим количеством гатей.

Буквально все дороги в весенне-летний период для автомобильного и гужевого транспорта становятся непроезжими.

Учитывая имеющуюся в армии грузонапряженность, потребуется дополнительно осуществить по маршрутам:

строительство колесных деревянных дорог - 301 км;
улучшение гравийных добавок на дорогах - 902 км;
усиление нагрузки мостов - 1500 п/м;
строительство новых мостов - 982 п/м.

Для выполнения указанных работ и обеспечения их нормальной эксплуатации армии дополнительно требуются: военно-мостовых батальонов - 4, военно-дорожных батальонов -11; других батальонов разного назначения - 4».

22 февраля 1940 г. издан приказ по войскам 8 армии № 064 «О подготовке грунтовых дорог 8-й армии на период весенней распутицы».

Из приказа известно, что всю работу по подготовке и содержанию грунтовых дорог, проводимую воинскими частями, Ошосдором НКВД и Дорожным управлением, сего числа объединить под общее руководство начальника 6 отдела армии майора Матвиевского.

ВАД №1 Центра и грунтовые участки дорог северных армий
oboznik.ru - Автотранспортная и дорожная служба Ленинградского военного округа в 1940 г.

Ведомость наличия транспорта и частей обслуживания на грунтовых участках [2]
oboznik.ru - Автотранспортная и дорожная служба Ленинградского военного округа в 1940 г.

Примечания:
[1] РГВА. Ф. 34980. Оп. 2. Д. 329, 330.
[2] РГВА. Ф. 34980. Оп. 2. Д. 55.

См. также:
1. Формирование Управления зам. командующего войсками ЛВО по материальному снабжению и эвакуации 8, 9, 14 Армий
2. Базы и складские помещения для материального снабжения северных армий
3. Обеспеченность и состояние ремонтных средств, обеспечивающих северные армии, по состоянию на 1 февраля 1940 г.
4. Служба военных сообщений Ленинградского военного округа в 1940 г.

Литература:
Булгаков Д.В., Турков А.Г. Тыл Красной Армии в Советско-Финляндской войне (1939-1940 гг.)

См. далее:
6. Материально-техническое снабжение Военно-воздушных сил Ленинградским военным округом

Другие новости и статьи

« В Минобороны деньги тратятся не на офицеров и квартиры для них, а на фольксвагены

Эвакуация баз и тыловых учреждений Черноморского флота в 1941 г. »

Запись создана: Понедельник, 21 Ноябрь 2011 в 1:24 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Межвоенный период, Транспорт.

метки: , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика