О Пежо 308



О Пежо 308

В магазине автолитература ру можно купить руководство по ремонту Peugeot 308 .
Пежо 308. Один из лидеров по продажам автомобилей в России. Причем лидерство вполне заслуженное. Но концерн Пежо продолжает и далее развивать эту модель.
На автомобильном шоу проходящем в Женеве в 2011 году было представлено три обновленные модели Peugeot 308 в разных кузовах - SW (универсал), CC (кабриолет), Salon (хэтчбэк). Проведенные изменения в новом Пежо не тянут на слово «кардинальные», здесь скорее лишь подредактировали некоторые элементы.
Обновленный экстерьер автомобиля стал более динамичным. Большая часть воздухозаборника стала чуть меньше в размерах и теперь она выглядит более аккуратнее, за счет хромированной окантовки. Передняя часть Peugeot 308 немного напоминает старшего «брата» который носит индекс 508.

Об этом говорит V образные формы капота, а также биксеноновая оптика, которая выполнена в форме «бумеранга». Стремительность придает автомобилю довольно низкая талия , передние наклонные стойки, а также аэродинамичные обвесы. За счет низкопрофильной резины как было спрогнозировано будет улучшенное управление, а также меньшее потребление топлива. Последний элемент, который дополняет столь притягивающий стиль – диски в стиле «Diamante effect», они имеют диаметр 16-17 дюймов, а также 18 дюймовые диски, которые доступны лишь в GTI версии.
О модернизации салона нельзя сказать, что он носит «кардинальный» характер. Были добавлены новые материалы при отделке салона, немного изменилась архитектура панели, был увеличен обзор, увеличена цветовая гамма салона.

Не трудно догадаться что у универсала будет самый большой объем багажного отсека, который на данный момент составляет – 674 литра, при этом у покупателя есть возможность установить третий ряд посадочных мест. Хэтчбек Пежо 308 предлагает своим фанатам чуть меньший объем багажника - 430 литров, и самым последним в данной категории становится кабриолет Peugeot 308 CC, он имеет лишь 266 литров, причиной которого является складываемая крыша. Разработчик предлагает четыре вида комплектации - SR, Access, Allure, Active, в которые могут войти – EBA, климат-контроль, EBFD, электрозамки, ABS,детский замок, ESP, замок с дистанционным управлением, а также шесть подушек безопасности. У каждого из них есть свои особенности.
Инженеры при создании автомобиля сильно постарались и приложили немало усилий чтобы улучшить конструкцию автомобиля. Несмотря на то, что система с передними стойками и скручиваемыми сзади балками, стала весить на 25 кг легче, но тем не менее сама конструкция стала прочней, что значительно повысило безопасность.

Разработчик предлагает свом потребителям на выбор восемь силовых агрегатов из которых четыре бензиновых и четыре дизельных. Начальный мотор (VTi) выжимает 98 л.с. А вот двигатель объемом 1.6 литров предлагается в трех вариациях:
VTi - 120 лошадиных сил
THP – турбированный 156 л.с
THP - турбированный 200 лошадиных сил для GTI версии
Дизельные:
HDi – мощность 92 лошадиные силы, объем 1.6 литра,
HDi - объем 1.6 литра, 112 л.с.
HDi -2.0 - 163 л.с
HDi- 2.0 - 150 л.с
В итоге можно сказать, что Peugeot 308 имеет массу положительных моментов – дизайн, скоростные качества, управление, приятный интерьер, динамика при движении. Оп поводу плавности движения то тут могут быть разногласия, так как автомобиль оснащен довольно жесткой подвеской и плавный ход может быть обеспечен только по ровному асфальту.
Ориентировочная стоимость:
Универсал – от 600 000 рублей
Хэтчбек – 665 000 рублей
Кабриолет - стартует с 1 млн. 60 тыс рублей.



Другие новости и статьи

« Рогозин проведет совещание по контролю средств на гособоронзаказ

Если завтра война? »

Запись создана: Четверг, 12 Январь 2012 в 7:47 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба.

Метки:



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы