Они не успели стать офицерами: их подвиг бессмертен!

Реквизиты счета:
Субсчет марафона «Твои защитники, Москва!»
МРОО «Кремль»
ИНН 7743057200, КПП 774301001, ОГРН – 1037700236694, р/с 40703810001200020001 в АО «ГЕНБАНК» г. Москва, к/с 30101810245250000382, БИК 044525382
Наименование платежа: пожертвование на создание мемориального комплекса Кремлевским курсантам «Свечи»

Инициативной группой ветеранов Московского высшего общевойскового командного училища совместно с Министерством обороны России, межрегиональной общественной организацией «Кремль» при поддержке Правительства Москвы принято решение увековечить память о подвиге Кремлевских курсантов, защищавших столицу России. Для этого будет создан мемориальный комплекс Кремлевским курсантам «Свечи». Данная акция проходит в рамках марафона «Твои защитники, Москва!»
Просим всех, кому дорога память о героях Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. принять посильное участие в пожертвованиях на создание комплекса.

Информационная война
oboznik.ru - Информационная война

Социальное пространство воин, связанное главным образом с противоборством государств и их объединений, существовало не одно тысячелетие. Но масштабные информационные воины начались только во второй четверти XX в. Информационная революция привела к появлению таких способов ведения войны, когда одна из противоборствующих сторон, обладающая большим знанием и информацией, способна получить решающие преимущества над противником.

Все это привело к появлению информационной войны как явлению планерного характера, Под информацией подразумевается широчайший спектр всесторонних и подробных данных и знаний о себе и противнике. Взгляды научного и военного сообщества на информационную войну, агрессию и противоборство еще не сформированы окончательно, идет обсуждение существенных терминов и понятий. Политической злите, руководителям спецслужб, гражданам современной России важно осознать то, что главной причиной геополитической катастрофы 1991 года было поражение в информационной войне1, длившейся 48 лет (начиная с 1943 г.). Основы современной теории информационной войны были сформулированы в конце XX в.

Информационная война — это прежде всего управление информационными потоками в своих целях, явное и тайное управление противником для достижения определенных результатов. И. Панарин скрупулезно проанализировал ход первой мировой информационной войны, главной целью идеологов и организаторов которой было уничтожение (дезинтеграция) своего главного идеологического и геополитического противника — СССР. Распад СССР — результат успешной долговременной информационной войны7, общий замысел которой был сформулирован в 1943 году Британской империей, инициатором и организатором этой войны. 11а первом этапе информационной войны планировалось заключить сепаратный мир западных союзников с Германией и направить всю мощь вермахта против СССР.

Российский специалист в области теории информационного противоборства доктор технических наук С. П. Расторгуев определяем-понятие информационной войны (ИВ) как «открытых и скрытых целенаправленных информационных воздействий информационных систем друг на друга с целью получения определенного выигрыша в материальной сфере»3. По мнению ученого, информационная война не отличается от обычной войны в части признаков поражения. Агрессор добивается победы, исключительно подчинив себе структуры управления и психики противника, которые являются объектами («мишенями») информационного поражения. СССР—Россия после разносторонней информационной войны перестала существовать как единая страна, понесла (и еще несет) чудовищные экономические и военные потери.

Поистине тот, кто владеет информацией, тот и господствует в мире. В XX в. наряду с привычным физическим пространством или средой обитания человечества сформировалось новое — виртуальное информационное пространство. Информационное пространство дает не только огромные возможности развитию науки и бизнеса, культуры и образования, экономики и социальной сферы государств, но и способам ведения войн. Понятия географических границ, физического пространства войны потеряло свое былое значение.

Средства массовой информации и телекоммуникации позволяют управлять массами и народами например позволяют дом 2 смотреть онлайн бесплатно, минуя государственные территориальные границы, расширять театр военных действий до таких человеческих глубин как «дух нации» или «дух цивилизации» Победителем в информационной войны становится та сторона, которая более полно способна промоделирован» поведение противника в различных ситуациях, определить собственную стратегию поведения и реализовать ее.

Это значит во все больших объемах собирать, хранить и обрабатывать информацию о противнике; всесторонне и полно изучать поведение противника — знать и понимать его политическую и военную элиту, историю, культуру, экономику, религию, массовую психологию, быт и т.п. Побеждает та сторона, которая выиграет информационную кампанию во всех сферах общества. США продемонстрировали этот урок всему миру на примере разгрома СССР в ходе «холодной войны». Информационная война — это форма агрессии, представляющая собой использование специальных (политических, экономических, дипломатических, военных и иных) методов, способов и

средств для воздействия на информационную среду противостоящей стороны (и защиты собственной) в интересах достижения поставленных целей. Информационная война включает четыре составные части: • первая — определение объектов информационной агрессии, их стратегический (военно-политический, экономический и др.) анализ; • вторая — использование информационного оружия (систем знаний, идеологии и т.д.); ■ третья — учет информационного противодействия с противостоящей стороны (в связи с фактом агрессии); • четвертая — последствия информационной войны. Объектами информационной агрессии могуч быть: 1. Социально-политические системы, государства 2. Экономические системы и финансовый мир 3. Государственная идеология и мировоззрение 4. Информационно-аналитические системы и информационнотехнические системы (с учетом человеческого фактора) 5. Информационная безопасность и информационные ресурсы общества

6. Системы формирования общественного сознания и мнения, базирующиеся на средствах массовой информации и пропаганды 7. Психика человека.

Добреньков В.И., Агапов П.В. Война и безопасность России в XXI веке.

См. также

Социологический подход к анализу войны

Феномен «холодной войны»

Древнекитайская военная концепция

Война с применением ядерного оружия («ядерная война»)

Трансформация взглядов на войну

Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Метки:

Запись создана: Среда, 15 Февраль 2012 в 17:51 и находится в рубриках Новости, Современность. Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или trackback с вашего собственного сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.