6 Июль 2012

Перед началом движения

oboznik.ru - Перед началом движения

Перед началом движения автомобилей с централизованной подкачкой шин в зависимости от глубины снежного покрова заблаговременно снизить давление воздуха в шинах до 0,5— 0,7 кгс/см2. Отдельные участки рыхлого снега, сугробы и короткие, покрытые глубоким снегом, подъемы преодолевать с разгона. В случае остановки машины подать ее строго по проложенной колее назад и затем повторить преодоление сугроба.

При движении гусеничных машин по мягкому рыхлому снегу соблюдать особую осторожность, избегать крутых поворотов и маневрирования задним ходом вне колеи. В противном случае возможны распор гусениц, поломка оси направляющего колеса, соскакивание гусениц и повреждение бандажей опорных катков.

Распор гусениц возможен также и при намерзании мягкого снега на беговых дорожках гусениц. При кратковременных остановках перед началом движения следует сдать машину один-два раза назад на 10—12 м по своей колее для очистки беговых дорожек нижних ветвей гусениц от налипшего и спрессованного снега, после чего начать движение вперед. При движении по снегу избегать переключения передач, так как при этом машина быстро теряет инерцию и колеса (гусеницы) начинают буксовать.

При движении на узких заснеженных дорогах не допускать отклонения машины в сторону, так как колеса ^гусеницы) могут лопасть в глубокий рыхлый снег и произойдет буксование или сползание машины в кювет.

Для разъезда со встречными машинами в этих условиях нужно использовать места, не покрытие снегом или с неглубоким снегом. Увидев встречную машину, водитель обязан остановиться на удобном для разъезда участке дороги. На узких дорогах с высокими снежными валами, ограничивающими видимость на поворотах, соблюдать осторожность и предупреждать встречные машины звуковыми или световыми сигналами (с разрешения начальника колонны).

На привалах и остановках необходимо: занять свое место в колонне; проверить наличие (и при необходимости дозаправить) топлива, масла и охлаждающей жидкости; проверить состояние и крепление средств утепления; проверить исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения; проверить, нет ли течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и утечки воздуха; проверить состояние шин и средств повышения проходимости; проверить укладку и надежность крепления перевозимого груза; проверить надежность сцепки тягача с прицепом; устранить выявленные неисправности, а при невозможности их устранения доложить командиру;

не оставлять машину и внимательно следить за сигналами; при работе отопителя кузова установить (по возможности) машину так, чтобы воздух поступал в отопитель с наветренной стороны, что исключит попадание отработанных газов в кузов. Перед преодолением ледовой переправы необходимо предварительно определить толщину льда (приложение 14) и его состояние, после чего тщательно разведать и подготовить переправу, организовать службу регулирования и выделить средства эвакуации. Движение по участку льда, покрытому торосами, необходимо осуществлять после предварительной расчистки маршрута.

Для указания пути движения по льду маршрут обозначить вехами. Перед началом движения водитель обязан открыть обе двери и люк кабины и обязательно высадить личный состав из кабины и кузова. Съезжать на лед следует только по сигналу регулировщика, осторожно, без толчков и рывков, скорость движения увеличивать плавно, а затем двигаться равномерно на одной из низших передач. После завершения марша (рейса) выполнить ежедневное техническое обслуживание или по указанию командира очередное техническое обслуживание № 1 или 2 с учетом работ, изложенных в п. 1.3 настоящего Руководства, и подготовить машину к выполнению последующей задачи.

Другие новости и статьи

« Особенности вождения машин

Мероприятия по обеспечению безопасности »

Запись создана: Пятница, 6 Июль 2012 в 15:54 и находится в рубриках Новости.

метки:

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика