«Успех боя зависит от своевременно доставленных войскам боеприпасов, горючего и продовольствия»



«Успех боя зависит от своевременно доставленных войскам боеприпасов, горючего и продовольствия»

ПРИКАЗ ПО ТЫЛУ 29-й АРМИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОПЕРЕВОЗОК ПО АРМЕЙСКИМ ДОРОГАМ № 0265

oboznik.ru - «Успех боя зависит от своевременно доставленных войскам боеприпасов, горючего и продовольствия»

15 декабря 1942 г.

Успех боя зависит от своевременно доставленных войскам боеприпасов, горючего и продовольствия. Всякое опоздание автомашин с грузом для снабжения войск, выход машин из строя, недостача грузов наносят ущерб боеспособности армии.

Командир и водитель, не доставившие вовремя груз войскам, подлежат суровому наказанию как невыполнившие своего долга перед Родиной.

В работе армейского транспорта в последнее время наблюдались элементы неорганизованности, затрачивалось излишнее время на погрузку и разгрузку, отдых и питание личного состава колонн не были налажены.

В целях улучшения и повышения эффективности работы армейского и войскового автотранспорта приказываю:

1. Все автоперевозки грузов производить колоннами в составе не более 10-12 автомашин.
При формировании автоколонн соблюдать строевой расчет. Начальниками колонн назначить лиц старшего и среднего начальствующего состава.
Посылку одиночных машин допускать как исключение, беря их работу под контроль.

2. Для учета и контроля за движением автоколонн на армейской дороге начальнику отдела автодорожной службы организовать:
а) контрольно-пропускной пункт в Середа;
б) диспетчерские пункты в районе Андреевское, Ивановское, Двоешки, Обовражье;
в) пункты регулирования в Никольское, Ветрово.

3. Продолжительность рейса, включая время на погрузку и разгрузку, устанавливаю:
а) для маршрута Андреевское — Середа — Ветрово — Двоешки и обратно — для автоколонн 15 часов и для одиночно следующих машин 12 часов;
б) для маршрута Обовражье — Ново-Устиново — Двоешки и обратно — для колонн 9 часов и для одиночно следующих машин 5 часов.

4. Отдых личного состава колонн армейского транспорта производить:
а) работающего на маршруте Андреевское — Середа — Двоешки — в Середа или Двоешки;
б) то же, на маршруте Обовражье — Двоешки — в Двоешки или Ново-Устиново;
в) то же, на маршруте Аржаники — Двоешки — в Двоешки.

В остальных пунктах на армейской дороге, а также на перегонах остановки автомашин для отдыха запрещаю.

5. Командиру 525-го отдельного автотранспортного батальона организовать питание горячей пищей водительского состава, а также заправку и ремонт машин в пунктах Середа и Двоешки.
Кроме обеспечения личного состава колонн горячей пищей, обеспечивать весь личный состав аварийным неприкосновенным запасом сухого пайка в размере одной сутодачи.

6. Требую от начальников довольствующих отделов, начальников складов и отделений расширить фронт работ, а погрузку и разгрузку колонн производить в течение не более одного часа на каждую из этих операций; для этого груз заблаговременно подготавливать и оформлять открытые листы.

При несоблюдении сроков погрузки и разгрузки начальникам диспетчерской службы и начальникам колонн составлять акты о простое машин и направлять их мне через начальника отдела автодорожной службы.

7. Командирам дорожных частей во всех населенных пунктах на армейской дороге назначить комендантов из лиц начсостава, которым вменить в обязанность не допускать остановок и ночлега проходящих машин в населенных пунктах, за исключением Середа, Двоешки и Ново-Устиново для колонн армейского транспорта, а для машин войскового транспорта — за исключением установленных на армейской дороге обогревательных пунктов.

8. Командирам автотранспортных частей и подразделений каждый факт несвоевременного возвращения автомашин и колонн из рейса рассматривать как невыполнение боевого задания и привлекать виновных к ответственности.

9. Для нормального движения автотранспорта с предусмотренной приказом скоростью командирам дорожных частей обеспечить проезжее состояние своих участков дорог. Непосредственную ответственность за задержку автотранспорта по причине неудовлетворительного состояния дороги возлагаю на командиров подразделений, отвечающих за отдельные участки дороги.

10. Начальнику колонны иметь план организации политмассовой работы в рейсе. В каждой из колонн иметь агитатора.

11. Заместителям командиров дивизий и бригад по тылу в соответствии с настоящим приказом установить аналогичный порядок для рейсовой службы автомашин соединения.
Назначение автоколонны и одиночно следующих автомашин в рейс взять под личный контроль.

Продолжительность рейса рассчитывать исходя из средней скорости движения: для колонны — 12—15 км в час и для одиночных машин — 15—20 км в час. Время на погрузку и выгрузку — 2 часа.
К нарушителям установленного для рейса времени принимать меры, указанные в пункте 8 настоящего приказа.

12. Начальнику отдела автодорожной службы и командиру отдельного дорожно-эксплуатационного батальона организовать контроль за выполнением настоящего приказа.

13. Настоящий приказ довести до всего личного состава транспортных частей, подразделений, а также складов.

Заместитель командующего войсками 29-й армии по тылу
полковник ВОРОБЬЕВ И.С.
Начальник штаба Управления тыла
полковник КЛИМЕН КОВ В. И.



Другие новости и статьи

« Строительство зимних дорог во фронтовом тылу

Роль железнодорожного транспорта на Волховском фронте »

Запись создана: Среда, 13 Май 2009 в 23:09 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Вторая мировая война, Защита, охрана и оборона тыла, Транспорт.

Метки: , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы