22 Июль 2012

Преодоление автомобильными колоннами тоннелей

oboznik.ru - Преодоление автомобильными колоннами тоннелей

Тоннели могут быть обслуживаемыми и необслуживаемыми. Обслуживание тоннелей осуществляется дорожно-комендантскими частями (подразделениями) либо комендантской службой, организованной воинской частью, преодолевающей тоннель.

При преодолении автомобильными колоннами тоннелей следует руководствоваться следующими положениями: в предвидении преодоления тоннелей весь личный состав должен быть обучен действиям по сигналам и командам при аварийных ситуациях в тоннеле (образовании заторов, столкновении и вынужденной остановке машин, возникновении обвалов, пожаре, повышенной загазованности атмосферы отработавшими газами и др.); при преодолении тоннелей большой протяженности водителям и следующему в машинах личному составу выдаются гопкалитовые патроны;

все машины, входящие в состав колонны, должны быть исправными и укомплектованы средствами обеспечения безопасности движения, средствами для буксирования и повышения проходимости и средствами пожаротушения; при преодолении тоннелей запрещается остановка и обгон машин и колонн. При преодолении автомобильной колонной тоннеля, обслуживаемого дорожно-комендантскими частями (подразделениями) старшие колонн, командиры подразделений и весь личный состав должны строго и точно выполнять требования должностных лиц дорожно-комендантской службы (коменданта тоннеля, начальника диспетчерского пункта, начальника контрольно-пропускного, пункта, начальника эвакоспасательной службы) и постов регулирования движением.

При прохождении тоннеля всему личному составу внимательно следить за сигналами установленных в тоннеле светофоров, табло, громкоговорящей и аварийной связи и действовать в соответствии с их указаниями. При преодолении автомобильной колонной тоннеля, обслуживаемого комендантской службой воинской части, старший колонны должен руководствоваться указаниями, изложенными в приказе (распоряжении) на марш до отметки авторынок москва.

При преодолении автомобильной колонной необслуживаемого тоннеля старший колонны должен: оценить боевую обстановку, дорожные условия и характер местности и остановить колонну на безопасном расстоянии от тоннеля; при возможности свести колонну с дороги, не меняя ее построения; организовать необходимую скрытность, маскировку, охрану и оборону колонны;

организовать рекогносцировку подъездных путей к тоннелю и местности вокруг них; выставить охрану у въезда в тоннель; организовать разведку тоннеля и установить его длину, габаритные размеры, ширину проезжей части, возможность двустороннего движения, характер дорожного покрытия, наличие разрушений дорожного полотна и завалов, наличие разъездных площадок, возможность размещения в тоннеле эвакотягачей, наличие вентиляции и освещения, возможность минирования тоннеля противником и др.; организовать рекогносцировку выездных путей из тоннеля и местности вокруг них; выставить охрану у выезда из тоннеля; огранизовать восстановление дорожного полотна, ликвидацию завалов и других преград в тоннеле; принять решение на преодоление тоннеля колонной, в котором определить скорость движения машин, дистанцию между машинами и подразделениями, порядок пользования фарами, действий в случае вынужденной остановки машины, буксирования неисправной машины и ее эвакуации из тоннеля, меры по обеспечению безопасности и предупреждению отравления личного состава отработавшими газами, порядок пользования противогазами с гопкалитовыми патронами; поставить задачу командирам подразделений на преодоление тоннеля, дать указания о порядке движения машин и по обеспечению безопасности личного состава в соответствии с принятым решением; предоставить командирам подразделений необходимое время для инструктажа водителей и подготовки машин к преодолению тоннеля; организовать службу регулирования движением колонны; организовать расстановку эвакотягачей в тоннеле (при возможности) ; организовать контроль за движением машин в тоннеле; проверить готовность колонны к преодолению тоннеля и подать команду для движения машин через тоннель. После завершения марша (рейса) выполнить ежедневное техническое обслуживание или по указанию командира очередное техническое обслуживание № 1 или 2 с учетом работ, перечисленных в п. 2.2 настоящего Руководства, и подготовить машину к выполнению следующей задачи.

Другие новости и статьи

« Денис Давыдов – поэт и диверсант

Армейская еда: «хорошо накормлен — к бою подготовлен» »

Запись создана: Воскресенье, 22 Июль 2012 в 19:36 и находится в рубриках Новости.

метки:

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика