Преодоление автомобильными колоннами тоннелей



Преодоление автомобильными колоннами тоннелей

oboznik.ru - Преодоление автомобильными колоннами тоннелей

Тоннели могут быть обслуживаемыми и необслуживаемыми. Обслуживание тоннелей осуществляется дорожно-комендантскими частями (подразделениями) либо комендантской службой, организованной воинской частью, преодолевающей тоннель.

При преодолении автомобильными колоннами тоннелей следует руководствоваться следующими положениями: в предвидении преодоления тоннелей весь личный состав должен быть обучен действиям по сигналам и командам при аварийных ситуациях в тоннеле (образовании заторов, столкновении и вынужденной остановке машин, возникновении обвалов, пожаре, повышенной загазованности атмосферы отработавшими газами и др.); при преодолении тоннелей большой протяженности водителям и следующему в машинах личному составу выдаются гопкалитовые патроны;

все машины, входящие в состав колонны, должны быть исправными и укомплектованы средствами обеспечения безопасности движения, средствами для буксирования и повышения проходимости и средствами пожаротушения; при преодолении тоннелей запрещается остановка и обгон машин и колонн. При преодолении автомобильной колонной тоннеля, обслуживаемого дорожно-комендантскими частями (подразделениями) старшие колонн, командиры подразделений и весь личный состав должны строго и точно выполнять требования должностных лиц дорожно-комендантской службы (коменданта тоннеля, начальника диспетчерского пункта, начальника контрольно-пропускного, пункта, начальника эвакоспасательной службы) и постов регулирования движением.

При прохождении тоннеля всему личному составу внимательно следить за сигналами установленных в тоннеле светофоров, табло, громкоговорящей и аварийной связи и действовать в соответствии с их указаниями. При преодолении автомобильной колонной тоннеля, обслуживаемого комендантской службой воинской части, старший колонны должен руководствоваться указаниями, изложенными в приказе (распоряжении) на марш до отметки авторынок москва.

При преодолении автомобильной колонной необслуживаемого тоннеля старший колонны должен: оценить боевую обстановку, дорожные условия и характер местности и остановить колонну на безопасном расстоянии от тоннеля; при возможности свести колонну с дороги, не меняя ее построения; организовать необходимую скрытность, маскировку, охрану и оборону колонны;

организовать рекогносцировку подъездных путей к тоннелю и местности вокруг них; выставить охрану у въезда в тоннель; организовать разведку тоннеля и установить его длину, габаритные размеры, ширину проезжей части, возможность двустороннего движения, характер дорожного покрытия, наличие разрушений дорожного полотна и завалов, наличие разъездных площадок, возможность размещения в тоннеле эвакотягачей, наличие вентиляции и освещения, возможность минирования тоннеля противником и др.; организовать рекогносцировку выездных путей из тоннеля и местности вокруг них; выставить охрану у выезда из тоннеля; огранизовать восстановление дорожного полотна, ликвидацию завалов и других преград в тоннеле; принять решение на преодоление тоннеля колонной, в котором определить скорость движения машин, дистанцию между машинами и подразделениями, порядок пользования фарами, действий в случае вынужденной остановки машины, буксирования неисправной машины и ее эвакуации из тоннеля, меры по обеспечению безопасности и предупреждению отравления личного состава отработавшими газами, порядок пользования противогазами с гопкалитовыми патронами; поставить задачу командирам подразделений на преодоление тоннеля, дать указания о порядке движения машин и по обеспечению безопасности личного состава в соответствии с принятым решением; предоставить командирам подразделений необходимое время для инструктажа водителей и подготовки машин к преодолению тоннеля; организовать службу регулирования движением колонны; организовать расстановку эвакотягачей в тоннеле (при возможности) ; организовать контроль за движением машин в тоннеле; проверить готовность колонны к преодолению тоннеля и подать команду для движения машин через тоннель. После завершения марша (рейса) выполнить ежедневное техническое обслуживание или по указанию командира очередное техническое обслуживание № 1 или 2 с учетом работ, перечисленных в п. 2.2 настоящего Руководства, и подготовить машину к выполнению следующей задачи.



Другие новости и статьи

« Денис Давыдов – поэт и диверсант

Армейская еда: «хорошо накормлен — к бою подготовлен» »

Запись создана: Воскресенье, 22 Июль 2012 в 19:36 и находится в рубриках Новости.

Метки:



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы