Cалон Boxster



Cалон Boxster

Мест всего два, но это не значит, что придется чем-то жертвовать. Салон небольшой, но места довольно, чтобы с комфортом совершить даже длинную поездку. Сидения очень удобны и по комфорту напоминают ощущения, которая дает мягкая мебель. В сравнении с предыдущим поколением и по высоте, и по ширине удалось выгадать по несколько сантиметров, так что не приходится тереться ни о высокий тоннель, ни о дверь.

Водителей выше среднего это лишь порадует, но, если ростом не вышел, а желаешь сидеть по-спортивному, щ не будешь видеть происходящего на тротуаре по левому борту. Салон решен в том же стилистическом ключе, что и у старших I моделей. Что же до качества сборки, кажется, Boxster S собирали крайне педантичные особы все сделано крайне тщательно, и неважно, во что это обойдется. Убедительно смотрится цветовая гамма, сочетание темного кузова со светлыми тонами салона. Жаль, запачкается быстро. Центральномоторная компоновка возможность сделать два багажника. Их общий объем почти 290 л. Передний получился глубоким и узким подойдет для вертикальных чемоданов, а сумки лучше бросить в задний.

Характеристики

Характеристики высочайшие: 315 «лошадок» на 1516 кг массы автомобиля в условиях испытаний это немало, но окончательный результат определял весь комплекс заложенных в конструкцию технических решений. Лишь один пример: производитель указывает, что с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,8 с, а нам потребовалось 4,6 с, но с системой Launch Control, которая входит в пакет опций Sporl Chrono. Вместе с коробкой PDK и кнопкой Sport Plus система обеспечивает максимально эффективное трогание и, соответственно, отличные результаты в динамических тестах. Тем, чье сердце отдано гоночному треку, не обойтись без этого пакета, в него, кстати, включены

активные опоры коробки передач. Поскольку на высоких режимах мощность прирастает быстрее, разгон с места до 200 км/ч дается Boxster S за 17 с, а с 70 км/ч до 200 км/ч в режиме Drive за 15,4 с. Очень неплохо.

Расход

С одной стороны, начинка Boxster S заставляет автомобиль лететь, с другой расходовать лишь необходимый минимум топлива. В городе масса машины и сам тип двигателя заставляют «уходить в глухую оборону» 13,7 л на 100 км пути, и не помогает ни система старт-стоп, ни коробка PDK, всегда выбирающая самую высокую передачу. При движении с постоянной скоростью «немец» может рассчитывать на отличную аэродинамику (даже с поднятым тентом) и на очень длинную седьмую передачу. Даже не особо думая об экономии, на литре бензина получается проехать порядка 10 км. Соответственно, топлива хватает надолго бак вмещает 64 л.



Другие новости и статьи

« Военнослужащие инвалиды получат надбавку

Для большой семьи - большое хозяйство »

Запись создана: Вторник, 18 Сентябрь 2012 в 0:02 и находится в рубриках Новости, Транспорт.

Метки:



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы