Восстановление железнодорожных путей в ходе наступательных операций



Восстановление железнодорожных путей в ходе наступательных операций

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОЕННОГО СОВЕТА ЗАКАВКАЗСКОГО ФРОНТА О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТРОИТЕЛЬНЫМИ И УКЛАДОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Вх. 01814

oboznik.ru - Восстановление железнодорожных путей в ходе наступательных операций

23 декабря 1942 г.

Для обеспечения успешного действия войск при наступательных операциях и восстановления верхнего строения пути, искусственных сооружений и других железнодорожных обустройств, Военный Совет Закавказского фронта постановляет:

1. Восстановление железнодорожного пути производить в первую очередь только по главным направлениям темпом не ниже 6 км в сутки, с развитием станций для обеспечения приема необходимых грузов снабжения.

Восстановление примыкающих к главной магистрали ветвей разрешается только Военным Советом фронта по представлению начальника ВОСО фронта.

2. Разрешается Военному Совету Северной группы войск Закфронта изъять с промышленных предприятий Грознефти по станциям Алды и Грозный с ветвями 40 км рельс со шпалами и 70 комплектов стрелочных переводов, обратив эти материалы на восстановление главной магистрали Грозный — Прохладное и Гудермес — Прохладное. В первую очередь восстанавливать участок Алптово — Прохладное, указанным в пункте 1-м темпом.

3. Обязать начальников дорог Закавказской им. Берия, Орджоникидзевской и начальника ВЭО № 125 в декадный срок представить Военному Совету фронта и групп через начальника ВОСО соображения о снятии излишних путей на станциях и ветвях для использования их на восстановление разрушенных участков.
Им же, совместно с УВВР-20 и 12, проработать соображения о возможности снятия мостовых ферм береговых пролетов на действующих участках на реках, где критические горизонты в течение ряда лет не наблюдаются.

4. Обязать СНК Армянской ССР в декадный срок выдать Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 одиннадцать вагонов сортового металла, ранее принадлежавшего Центральной базе ГУВВР-НКПС и разгруженного на базе СНК, как бездокументный эвакогруз. Израсходованный металл возместить из наличия, имеющегося на складах и базах СНК.

5. Для изготовления мостовых пролетных строений обязать:

    а) Грузинскую Контору Главметаллсбыта выделить со складов Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 — 500 тонн сортового металла, в том числе угловой стали — 150 т, труб — 150 т и прочего крупносортного проката — 200 т за счет фондов Грузинской ССР;
    б) Азербайджанскую контору Главметаллосбыта выделить с Бакинских складов Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 — 500 тонн сортового металла и проката за счет фондов Азербайджанской ССР.

6. До 15 февраля 1943 года заготовить в пределах Краснодарского края, Абхазской АССР и Грузинской ССР 100 тысяч штук шпал и 6000 куб. м строевого леса, распределив указанное количество по производствам:

    а) Наркомлесу Грузинской ССР — 15 тыс. шт. шпал и 1000 куб. м леса, для чего Начальнику автомобильного Управления фронта выделить Наркомлесу 10 автомашин ЗИС, а УВВР — 20 — 60 человек рабочей силы.
    б) Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 12 — 3ft тыс. шт. шпал и 1500 куб. м леса;
    в) Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 — 30 тыс. шт. шпал и 1500 куб. м леса;
    г) Строительству № 165 (Черноморской линии) — 10 тыс. шт. шпал и 100 куб. м леса;
    д) Закавказской ж.д. им. Берия — 8 тыс. шт. шпал и 500 куб. м леса;

7. Обязать СНК Абхазской АССР выделить строительству № 165 лесосеки для заготовки 10 тыс. шт. шпал и 1000 куб. м. строевого леса.
Для вывозки шпал и леса к автодорогам предоставить строительству 40 пар буйволов с упряжью, погонщиками и потребным фуражем.

8. Обязать Краснодарский Крайисполком и Крайком ВКП(б) выделить УВВР-12 и ВЭО-125 лесосеки в районе Адлер — Лазаревская для заготовки 25 тыс. шпал и 1500 куб. м леса.
Передать УВВР-12 все имеющиеся шпалорезки с обслуживающим штатом и инструменты для обработки шпал.
Выделить УВВР-12 для подвоза заготовительных материалов к автодорогам 50 пар волов с упряжью и погонщиками, обеспечив их соответствующим количеством фуража.

9. СНК Грузинской ССР:

    а) Заготовку шпал и леса разрешить производить в лесосеках, выделенных Закавказской ж. д. им. Берия и стройке НКПС № 153.
    б) Выделить в распоряжение заготовителей для вывоза леса к автодорогам 100 пар буйволов с упряжью, погонщиками и фуражем.
    в) Предложить Наркомлесу обеспечить сплав заготовительного леса к Ахал-дабскому лесозаводу и на ст. Гори УВВР-20 рабочих-сплавщиков включить в свой контингент и обеспечить продовольствием.
    г) Обеспечить распиловку заготовительного леса на Ахалдабском и Горийском лесозаводах.
    д) Разрешить производить вырубку незараженного леса с тем, чтобы общая полнота лесонасаждения оставалась не ниже 0,4.

10. Начальнику инженерного Управления до 10 января 1943 года выделить УВВР-20 одну передвижную лесораму с обслуживающим персоналом для частичной переработки круглого леса на месте заготовки.

11. Начальнику ОСГ фронта выделить УВВР-12 и УВВР-20 для автотранспорта, работающего на лесозаготовках, 100 т лигроина, 60 тонн керосина, 60 тонн бензина, 30 тонн солярового масла с соответствующим количеством смазочных материалов.

12. Начальнику плаформа* Закфронта до 10 января 1943 г. укомплектовать жел. дор. войска УВВР-12 и УВВР-20 младшим начальствующим и рядовым составом до штатов.

13. Интенданту фронта до 10 января с.г. через Госплан Грузинской и Армянской ССР, выделить УВВР-12 и УВВР-20 фонд на текстильные предприятия республик на отпуск 40 т лоскута. УВВР-12 и УВВР-20 обеспечить обмен лоскута на теплое обмундирование.

14. Начальнику автобронетанкового Управления до 15-го января выделить для автотранспорта ж. д. войск УВВР-12 и 20 — 200 покрышек.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на нач. ВОСО фронта.

Командующий войсками Закавказского фронта генерал армии ТЮЛЕНЕВ
Члены Военного Совета Л.М. КАГАНОВИЧ, ЧАРКВИАНИ

* Так в тексте документа.



Другие новости и статьи

« Призывникам требуется дополнительное обследование

Сбор и сохранение трофеев »

Запись создана: Пятница, 22 Май 2009 в 19:07 и находится в рубриках Вторая мировая война, Транспорт.

Метки: , , , , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы