22 Май 2009

Восстановление железнодорожных путей в ходе наступательных операций

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОЕННОГО СОВЕТА ЗАКАВКАЗСКОГО ФРОНТА О ВОССТАНОВЛЕНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТРОИТЕЛЬНЫМИ И УКЛАДОЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Вх. 01814

oboznik.ru - Восстановление железнодорожных путей в ходе наступательных операций

23 декабря 1942 г.

Для обеспечения успешного действия войск при наступательных операциях и восстановления верхнего строения пути, искусственных сооружений и других железнодорожных обустройств, Военный Совет Закавказского фронта постановляет:

1. Восстановление железнодорожного пути производить в первую очередь только по главным направлениям темпом не ниже 6 км в сутки, с развитием станций для обеспечения приема необходимых грузов снабжения.

Восстановление примыкающих к главной магистрали ветвей разрешается только Военным Советом фронта по представлению начальника ВОСО фронта.

2. Разрешается Военному Совету Северной группы войск Закфронта изъять с промышленных предприятий Грознефти по станциям Алды и Грозный с ветвями 40 км рельс со шпалами и 70 комплектов стрелочных переводов, обратив эти материалы на восстановление главной магистрали Грозный — Прохладное и Гудермес — Прохладное. В первую очередь восстанавливать участок Алптово — Прохладное, указанным в пункте 1-м темпом.

3. Обязать начальников дорог Закавказской им. Берия, Орджоникидзевской и начальника ВЭО № 125 в декадный срок представить Военному Совету фронта и групп через начальника ВОСО соображения о снятии излишних путей на станциях и ветвях для использования их на восстановление разрушенных участков.
Им же, совместно с УВВР-20 и 12, проработать соображения о возможности снятия мостовых ферм береговых пролетов на действующих участках на реках, где критические горизонты в течение ряда лет не наблюдаются.

4. Обязать СНК Армянской ССР в декадный срок выдать Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 одиннадцать вагонов сортового металла, ранее принадлежавшего Центральной базе ГУВВР-НКПС и разгруженного на базе СНК, как бездокументный эвакогруз. Израсходованный металл возместить из наличия, имеющегося на складах и базах СНК.

5. Для изготовления мостовых пролетных строений обязать:

    а) Грузинскую Контору Главметаллсбыта выделить со складов Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 — 500 тонн сортового металла, в том числе угловой стали — 150 т, труб — 150 т и прочего крупносортного проката — 200 т за счет фондов Грузинской ССР;
    б) Азербайджанскую контору Главметаллосбыта выделить с Бакинских складов Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 — 500 тонн сортового металла и проката за счет фондов Азербайджанской ССР.

6. До 15 февраля 1943 года заготовить в пределах Краснодарского края, Абхазской АССР и Грузинской ССР 100 тысяч штук шпал и 6000 куб. м строевого леса, распределив указанное количество по производствам:

    а) Наркомлесу Грузинской ССР — 15 тыс. шт. шпал и 1000 куб. м леса, для чего Начальнику автомобильного Управления фронта выделить Наркомлесу 10 автомашин ЗИС, а УВВР — 20 — 60 человек рабочей силы.
    б) Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 12 — 3ft тыс. шт. шпал и 1500 куб. м леса;
    в) Управлению военно-восстановительных работ НКПС № 20 — 30 тыс. шт. шпал и 1500 куб. м леса;
    г) Строительству № 165 (Черноморской линии) — 10 тыс. шт. шпал и 100 куб. м леса;
    д) Закавказской ж.д. им. Берия — 8 тыс. шт. шпал и 500 куб. м леса;

7. Обязать СНК Абхазской АССР выделить строительству № 165 лесосеки для заготовки 10 тыс. шт. шпал и 1000 куб. м. строевого леса.
Для вывозки шпал и леса к автодорогам предоставить строительству 40 пар буйволов с упряжью, погонщиками и потребным фуражем.

8. Обязать Краснодарский Крайисполком и Крайком ВКП(б) выделить УВВР-12 и ВЭО-125 лесосеки в районе Адлер — Лазаревская для заготовки 25 тыс. шпал и 1500 куб. м леса.
Передать УВВР-12 все имеющиеся шпалорезки с обслуживающим штатом и инструменты для обработки шпал.
Выделить УВВР-12 для подвоза заготовительных материалов к автодорогам 50 пар волов с упряжью и погонщиками, обеспечив их соответствующим количеством фуража.

9. СНК Грузинской ССР:

    а) Заготовку шпал и леса разрешить производить в лесосеках, выделенных Закавказской ж. д. им. Берия и стройке НКПС № 153.
    б) Выделить в распоряжение заготовителей для вывоза леса к автодорогам 100 пар буйволов с упряжью, погонщиками и фуражем.
    в) Предложить Наркомлесу обеспечить сплав заготовительного леса к Ахал-дабскому лесозаводу и на ст. Гори УВВР-20 рабочих-сплавщиков включить в свой контингент и обеспечить продовольствием.
    г) Обеспечить распиловку заготовительного леса на Ахалдабском и Горийском лесозаводах.
    д) Разрешить производить вырубку незараженного леса с тем, чтобы общая полнота лесонасаждения оставалась не ниже 0,4.

10. Начальнику инженерного Управления до 10 января 1943 года выделить УВВР-20 одну передвижную лесораму с обслуживающим персоналом для частичной переработки круглого леса на месте заготовки.

11. Начальнику ОСГ фронта выделить УВВР-12 и УВВР-20 для автотранспорта, работающего на лесозаготовках, 100 т лигроина, 60 тонн керосина, 60 тонн бензина, 30 тонн солярового масла с соответствующим количеством смазочных материалов.

12. Начальнику плаформа* Закфронта до 10 января 1943 г. укомплектовать жел. дор. войска УВВР-12 и УВВР-20 младшим начальствующим и рядовым составом до штатов.

13. Интенданту фронта до 10 января с.г. через Госплан Грузинской и Армянской ССР, выделить УВВР-12 и УВВР-20 фонд на текстильные предприятия республик на отпуск 40 т лоскута. УВВР-12 и УВВР-20 обеспечить обмен лоскута на теплое обмундирование.

14. Начальнику автобронетанкового Управления до 15-го января выделить для автотранспорта ж. д. войск УВВР-12 и 20 — 200 покрышек.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на нач. ВОСО фронта.

Командующий войсками Закавказского фронта генерал армии ТЮЛЕНЕВ
Члены Военного Совета Л.М. КАГАНОВИЧ, ЧАРКВИАНИ

* Так в тексте документа.

Другие новости и статьи

« Призывникам требуется дополнительное обследование

Сбор и сохранение трофеев »

Запись создана: Пятница, 22 Май 2009 в 19:07 и находится в рубриках Вторая мировая война, Транспорт.

метки: , , , , , , , ,

Темы Обозника:

В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриот патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика