24 Январь 2019

278 дорожно-комендантская бригада в составе 40-й Армии

oboznik.ru - 278 дорожно-комендантская бригада в составе 40-й Армии
#военныйконфликт#тыл#охрана#конфликт#Афганистан#опасность

Прошло более трех лет с момента ввода Советских войск на территорию Афганистана, когда в мае 1983 года согласно директиве Генерального штаба в состав 40 армии была введена 278 дорожно-комендантская бригада (дкбр) для организации дорожно-комендантской службы на маршруте: Хайратон - Кабул - Пули-Чархи общей протяженностью 516 км [1].

Комплектование управления бригады и двух отдельных дорожно-комендантских батальонов (1083 и 1084) было осуществлено на базе батальонов охраны армии. В состав бригады был включен и 692 одкб [2].

1083 одкб и 1084 одкб имели по две дорожно-комендантские роты (дкр), а 692 одкб - две дкр, одну дорожную роту (дорр) и мостовой взвод (моств) [3].

На дорожно-комендантскую бригаду возлагались следующие основные задачи:

- регулирование движения и осуществление диспетчерского контроля за прохождением автомобильных колонн в отведенной ей зоне ответственности;

- обеспечение безопасности движения при пропуске колонн через перевальные участки и тоннели;

- поддержание дисциплины марша среди водительского состава, пресечение случаев спекулятивных сделок, продажи материальных средств и других незаконных действий на маршруте;

- ведение непрерывной разведки с целью выявления групп мятежников, определения состояния дороги, расчистка ее от снежных лавин, камнепадов, оползней и завалов, контроль за радиационной и химической обстановкой;

- организация эвакуации в назначенные места убитых, раненых, неисправной и поврежденной техники.

Организация дорожно-комендантской бригады (увеличить до 1200х834 рх) [4]
oboznik.ru - 278 дорожно-комендантская бригада в составе 40-й Армии

Примечание:
[1] Информационный сборник Тыла ВС РФ № 121. М., 1995. С. 51.
[2] ЦАДУ МО РФ Лекция «Особенности организации движения и управления им на автомобильных дорогах Афганистана». С. 9.
[3] Там же.
[4] Схема. Организация дорожно-комендантской бригады.

См. далее:
4. Организация дорожно-комендантской службы на территории Афганистана после мая 1983 г.

См. также:
1. Условия дорожного обеспечения на территории Афганистана
2. Дорожное обеспечение 40-й Армии в период до мая 1983 года

Литература:
Мейтин А.И., Турков А.Г. Тыловое обеспечение войск Советской Армии в Афганистане (1979 - 1989 гг.)

Другие новости и статьи

« Центральный диспетчерский пункт 40 Армии

Дорожное обеспечение 40-й Армии в период до мая 1983 года »

Запись создана: Четверг, 24 Январь 2019 в 3:38 и находится в рубриках Автомобильно-дорожная служба, Развитие в 60 - 80-е годы XX века.

метки: , , , , , ,

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика