16 Декабрь 2012

Об испытаниях Т-27

Для определения тепловых режимов работы двигателя состоялось специальное испытание, в ходе которого причиной закипания воды через 15 мин после начала движения определили пирамидальный кожух, прикрывающий радиатор вместо стандартных дверок Т-27. Испытания стрельбой осуществлялись 23 мая на стрельбище кавалерийской бригады. Стрельба из пушки проводилась с места на расстояние 400 м по щиту размером 2×2 м. Всего выпустили шесть снарядов. Стрельба из пулемета велась с дистанции 600 м.

При стрельбе отмечались неудобное крепление орудия и малые сектора обстрела. «Испытание стрельбой в движении совершенно было невозможно благодаря большому заеданию цапфенных гнезд установки. Требуются большие усилия на перемещение пушки отсюда невозможность точной наводки и быстрое переутомление стрелка».

Поскольку кожух сильно влиял на режим охлаждения двигателя, 25 мая его сняли. Без кожуха температура внутри танкетки поднималась максимально до 28′. Вместо 15 мин с кожухом танкетка могла двигаться уже 30—40 мин без кожуха, но при этом вода нагревалась до 93—95′, что также признали неприемлемым. В итоге испытания Т-27М были приостановлены. Однако работы по данной теме решили продолжить.

Дальнейшим развитием Т-27М стала самоходная установка Т-27, которую также разработали в КБ ленинградского завода «Большевик» по проекту К.К. Сиркена в 1931 г На заводе «Большевик» выпустили несколько опытных образцов. Эта самоходная установка отличалась от Т-27М наличием только пушечного вооружения (37-мм пушка «Гочкис») и конструкцией ходовой части.

В связи с отсутствием пулемета над пушкой высота линии огня установки была увеличена, в результате угол склонения орудия возрос. Ходовая часть имела полужесткую подвеску с листовыми рессорами в качестве упругого элемента и гусеничный движитель с передним расположением ведущих колес, с обрезиненными опорными и поддерживающими катками, гусеницами с ОМШ и приподнятыми направляющими колесами. По сравнению с опорными катками базовой машины катки самоходной установки имели увеличенный диаметр.

Со стороны каждого борта устанавливались четыре опорных и два поддерживающих катка. Опорные катки попарно размещались в каретках, оси которых были закреплены в раме движителя. Однако самоходной установке Т-27 оказались свойственны те же недостатки, что иТ-27М. Дальнейшие работы по ней были прекращены.

Другие новости и статьи

« Первые работы по созданию самоходных артиллерийских установок

О проекте Т-27М »

Запись создана: Воскресенье, 16 Декабрь 2012 в 0:26 и находится в рубриках Новости.

Темы Обозника:

В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриот патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика