9 Январь 2013

Рынок автокредитования

Хотя официальной статистики ежегодного объема автокредитования на российском рынке нет, известно, что порядка пятнадцати процентов новых автомобилей ежегодно приобретается в кредит. Однако эти объемы относятся больше к машинам недорогим.

Хотя официальной статистики ежегодного объема автокредитования на российском рынке нет, известно, что порядка пятнадцати процентов новых автомобилей ежегодно приобретается в кредит. Однако эти объемы относятся больше к машинам недорогим. Дорогие же марки реализуются на рынке не только официальными дилерами. Их всего шестьдесят процентов. И если учитывать это, то ежегодно до 23 процентов новых машин марок Ford, Volkswagen и др. продается в кредит.

Автокредитование

Кредиты сейчас берут часто, в том числе и ссуды на приобретение автомобиля. Преимущества такого способа покупки транспортного средства очевидны. Прежде всего, это возможность получить собственную машину всего за несколько банковских дней. Сейчас достаточно выгодный заем автомобилистам предлагают многие банки, хотя конечная стоимость продукта при этом и увеличивается на тридцать и более процентов. Тем не менее для большинства это единственный способ быстро получить машину.

В то же время, и дилеры, и производители, и банки заинтересованы в том, чтобы число их клиентов постоянно росло. Поэтому они предлагают новые выгодные программы, особые условия и т. д. Наиболее популярны сейчас такие программы производителей, которые предлагают машины отечественной сборки по ставке порядка 4,7 процентов. Также есть много других программ.

Кредитные программы

В крупных городок хорошо развито автокредитование. Также есть программы предоставления ссуды федерального масштаба, которые позволяют в кредит приобрести машину в ведущих банках страны в любых населенных пунктах, где есть их отделения. Заем с выгодными условиями предлагают не только финансовые учреждения, но и производители продукции или продавцы транспортных средств. Такие виды программ непросто разграничить, так как часто продавец заключает соглашение с банками или производителями.

Конечно, ссуду всегда выдает то или иное финансовое учреждение. Но часто такие программы являются совместным предложением нескольких сторон. Соответственно, конечная стоимость такой ссуды будет меняться. Например, низкие ставки обычно субсидирует или производитель, или дилер, которые прямо заинтересованы в том, чтобы именно к ним клиенты обращались при желании приобрести автомобиль.

Поэтому чаще всего специальные программы с более выгодными условиями инициируются продавцами, а не банками. Обычно клиенты обращаются в салоны, где общаются с менеджерами и узнают о том, в какой банк лучше обратиться.

Автомобили в кредит покупают сейчас многие, а для привлечения клиентов банки, автосалоны и производители предлагают самые разные программы и особые условия.

Другие новости и статьи

« Славин против Ленина, или последняя вылазка ренегата

Шойгу отменил реформу военного образования »

Запись создана: Среда, 9 Январь 2013 в 0:31 и находится в рубриках Новости.

метки:

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика