Формирование органов тыла Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота и частей противовоздушной обороны



Формирование органов тыла Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота и частей противовоздушной обороны

oboznik.ru - Формирование органов тыла Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота и частей противовоздушной обороны
#историяроссии#историяармии#историятыла#интендант#РККА#ПВО

От старой русской армии авиация Красной Армии получила около 300 самолетов, находившихся в частях (авиационных отрядах), и около 150 самолетов — в авиационных парках и на авиационных заводах. В связи с создавшейся тяжелой экономической и военной обстановкой в стране авиационные предприятия (кроме московских) прекратили выпуск самолетов и моторов к ним.

Руководство авиацией осуществляло Управление военного воздушного флота. Для содействия в работе этому управлению имелся Авиационный совет, избранный еще до Октябрьской революции на I Всероссийском съезде работников авиации.

Органы авиационного тыла были представлены семью авиационными парками в Москве, Петрограде, Смоленске, Витебске, Одессе, Киеве, Полтаве, одним центральным авиационным складом в Москве и двумя авиационными поездами-мастерскими.

В декабре 1917 г. было реорганизовано Управление военного воздушного флота, возглавлявшее авиацию русской армии, и создана Всероссийская коллегия по управлению Воздушным Флотом Республики. В стране началось формирование регулярных авиационных частей. В Петрограде и Пскове были сформированы первые советские авиационные отряды, в состав которых входили также органы управления и подразделения тыла: техническая и хозяйственная части, аэродромная команда и обоз. Деятельностью подразделений тыла руководил командир отряда через своего помощника.

Противовоздушная оборона, включавшая зенитные артиллерийские части и истребительные авиационные отряды, появилась в ходе первой мировой войны. Основной организационно- тактической единицей была противосамолетная батарея (2— 4 орудия), а в авиации — истребительный авиаотряд.

Части противовоздушной обороны были сохранены при расформировании старой русской армии. К апрелю 1918 г. в Красной Армии имелось около 200 зенитных батарей и 12 истребительных авиаотрядов по 6 самолетов в каждом. Соответственно создавался и войсковой тыл для этих частей. Хозяйство зенитных батарей строилось по типу артиллерии, а авиаотрядов — в соответствии с принятой в авиации организацией.

oboznik.ru



Другие новости и статьи

« Деятельность Военно-хозяйственной академии РККА и РККФ в 1918 – 1920 годы

Тыловое обеспечение первых формирований РККА »

Запись создана: Суббота, 23 Февраль 2019 в 0:17 и находится в рубриках Аэродромное, Гражданская война, Управление тылом.

Метки: , , , , , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы