ХХ век – это Русский Век



ХХ век – это Русский Век

oboznik.ru - ХХ век – это Русский Век

Весь ХХ-й век оказался Русским Веком, поскольку он начался с Русского Прорыва к социализму и с Великой Русской Социалистической Революции и прошел под знаком битвы народов мира против колониализма, империализма, фашизма и за победу на Земле социализма как общества (царства) труда и творчества, подъема человека в своих духовности и интеллекте на уровень ответственности за будущее всего богатства Жизни на Земле.

Весь ХХ-й век, вся его история – это Русское Слово и слово всех народов России, воплотившееся в СССР, в советской цивилизации, в советском человеке, как человеке нового типа, освободившегося от мертвящей диктатуры капитала и эксплуатации, оборачивающейся страшными формами расчеловечивания человека, гибели его духовно-нравственных начал, освободившегося ради света любви и созидания, духовного подвига и заботы, как о ближнем, так и дальнем, как о человечестве, так и о природе.

Недавно, в июне 2013 года глава российского государства при посещении Еврейского музея и Центра толерантности передал туда часть так называемой библиотеки Шнеерсона, которая находилась на хранении в Российской государственной библиотеке (это ящик с 12 тысячами книг, 50 тысячами ценных документов XVIII – начала ХХ века), со словами: «Решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его являлись примерно 80-85% евреи». Э.Шевелев, отвечая на это заявление, показал, что главе государства России стоило бы знать историю, что в Первое Советское правительство входило – 10 русских, 2 украинца, 1 поляк и 1 еврей. Вот их фамилии: председатель – В.И.Ленин (русский, причем последние данные показывают, что и по линии матери Бланки не были евреями, а были русскими; Александр Дмитриевич Бланк дослужился до чина надворного советника, дававшего право на потомственное дворянство), нарком по внутренним делам – А.И.Рыков (русский, из крестьян), нарком земледелия – В.П.Милютин (русский, сын сельского врача), нарком труда – А.Г.Шляпников (русский, из старообрядцев), нарком просвещения – А.В.Луночарский (русский, отец действительный статский советник), нарком финансов – И.И.Скворцов-Степанов (русский, сын фабричного служащего), нарком юстиции – Г.Н.Ломов (Опоков) (русский, из семьи священников и дворян), нарком почт и телеграфов – Н.П.Авилов (Глебов) (русский), нарком по железнодорожным делам – М.Т.Елизаров (русский, из крестьян). нарком – В.А.Антонов (Овсеенко) и П.Е.Дыбенко были украинцами, нарком продовольствия И.А.Теодорович – поляк, дворянин, И.В.Джугашвили (Сталин) – нарком по делам национальностей – грузин, боготворил русский народ, и только Л.Д.Бронштейн (Троцкий) – министр иностранных дел – был евреем.

Иными словами, русских в первом правительстве советского государства, возглавляемого Владимиром Ильичом Лениным, было ~ 67%, украинцев ~ 13%, поляков ~ 6,7%, грузин ~ 6,7%, евреев ~ 6,7%. Возникает вопрос – знает ли первое лицо в России, в котором русский народ составляет большинство населения (более 80%), историю российского государства и русского народа, коль делает вслух такие ошибочные оценки?

Неужели современные власти не понимают, что судьба России, всех ее народов определяется судьбой русского народа и поэтому «невидимая» война Запада против России начинается с «невидимой войны» против русского народа, что они представляют собой не безликое российское общество, а союз многих народов и национальностей, лидером которых и является русский народ? На это вопрошание автора «Слова» дает ответ сама История ХХ века, она же и расставит свои оценки всем современным политикам в России.

В 1945 году – в году, положившему конец самой кровопролитной войне на Земле, развязанной немецким фашизмом и его саттелитами, было сказано два слова о русском народе – слово Иосифа Виссарионовича Сталина и слово Аллена Даллеса. Вот как звучало Слово – победный тост «За великий русский народ» великого вождя И.В.Сталина: «Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа.

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него ясный ум, стойкий характер и терпение». И далее Сталин подчеркнул в своем тосте, что русский народ оказал доверие руководству страны и партии в тяжелые годины Великой Отечественной войны, не потерял веры «в правильность политики свое правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству, – говорил Сталин, – оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества – над фашизмом». – И заключил так свой тост: «Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа!».

Но эту определяющую роль русского народа в победе в Великой Отечественной войне и в целом – во 2-й Мировой войне понимала и интеллектуальная элита американского империализма, которая и направляла его капиталы на «вскармливание» гитлеровского фашизма, его военной машины, чтобы с его помощью уничтожить СССР и ослабить немецкий империализм до такой степени, чтобы он перестал быть геополитическим соперником.

Поэтому Аллен Даллес в этом же году, за полгода до сталинского тоста «за русский народ», провозгласил свой манифест духовно-нравственно формы уничтожения русского народа, как «самого непокорного народа» на Земле. Будучи вице-президентом (с 1936 года – стал президентом) Совета по международным отношениям (СМО) – крупнейшей организации в структуре мировой финансовой капиталократии, Аллен Даллес на одном из заседаний этого Совета сказал: «Окончится война, кое-как все утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь или ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там (наше зам. – в России – СССР, С.А.), мы незаметно подменим им ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино – все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие качества. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности… Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением… Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них шпионов, космополитов. Вот так мы это и сделаем». Итак, Аллен Даллес провозгласил стратегию информационно-духовной войны против русского народа, его системы ценностей, против русской культуры и русского языка в этом своем манифесте почему? Именно потому, что русский народ, как создатель российской цивилизации, есть, по словам И.В.Сталина, произнесенным в его тосте, «руководящий народ», та направляющая сила, которая и привела все народы СССР к победе над немецким фашизмом, над тем мировым злом, которое символизировал собой Гитлер.

Величие России, величие всей истории России, величие СССР и всей советской эпохи российской истории есть, в первую очередь, величие русского народа, его созидательной мощи, его творческого гения и воинского духа. А русский язык, русская культура, русская философия и такое течение русской философско-научной, ценностно-мировоззренческой мысли как Русский Космизм аккумулировали в себе этот историко-культурный, духовный подвиг русского народа на протяжении многих веков его трагической, подвижнической и героической истории.

Это величие русской культуры, русского духа и русского исторического достоинства хорошо чувствовали, знали и укрепляли Петр Великий, Михаил Васильевич Ломоносов, Александр Сергеевич Пушкин, Дмитрий Иванович Менделеев, Федор Михайлович Достоевский, Антон Павлович Чехов, Максим Горький, Александр Блок, Лев Николаевич Толстой, Михаил Александрович Шолохов, Владимир Ильич Ленин, Иосиф Виссарионович Сталин, Георгий Константинович Жуков, Сергей Павлович Королев, Александр Твардовский, Валентин Распутин, Василий Белов, Василий Макарович Шукшин, и многие другие деятели русской культуры, науки, известные военачальники и политики, а также многочисленные известные и неизвестные труженики России.

Ф.М.Достоевский в «Русском решении вопроса» написал слова, которые актуальны и теперь, спустя почти 150 лет: «…не запугивайте себя сами, не говорите: «Один в поле не воин» и проч. Всякий, кто искренно захотел истины, то уже страшно силен… Истинный делатель, вступив на путь, сразу увидит перед собою столько дела, что не станет жаловаться… У нас одно изучение России сколько времени возьмет, потому что ведь у нас лишь редчайший человек знает нашу Россию. Жалобы на разочарование совершенно глупы: радость на воздвигающееся здание должна утолить всякую душу и всякую жажду, хотя бы вы только по песчинке приносили пока на здание.. В нынешнем образе мира полагают свободу в разнузданности, тогда как настоящая свобода – лишь в одолении себя и воли своей, так чтобы под конец достигнуть такого нравственного состояния, чтоб всегда во всякий момент быть самому себе настоящим хозяином.

А разнузданность желаний ведет лишь к рабству вашему. Вот почему чуть-чуть не весь нынешний мир полагает свободу в денежном обеспечении и в законах, гарантирующих денежное обеспечение: «Есть деньги, стало быть, могу делать все, что угодно; есть деньги – стало быть, не погибну и не пойду просить помощь, а не просить ни у кого помощи есть высшая свобода». А между тем это, в сущности, не свобода, а опять-таки рабство, рабство от денег. Напротив, самая высшая свобода – не копить и не обеспечивать себя деньгами, а «разделить все, что имеешь, и пойти всем служить». Если способен на то человек, если способен одолеть себя до такой степени, – то он ни после того не свободен? Это же высочайшее проявление воли!… Скажут, что это фантазия, что это «русское решение вопроса» – есть «царство небесное» и возможно разве лишь в царстве небесном. Да, Стивы очень рассердились бы, если бы наступило царство небесное.

Но надобно взять уже то одно, что в этой фантазии «русского решения вопроса» несравненно менее фантастического и несравненно более вероятного, чем в европейском решении. …теперь почти не в нас и дело, а в грядущих. Народ чист сердцем, но ему нужно образование. Но чистые сердцем подымаются и в нашей среде – и вот что самое важное! Вот этому надо поверить прежде всего, это надо уметь разглядеть. А чистым сердцем один совет: самообладание и самоодоление прежде всякого первого шага». Так писал русский человек и мыслитель космического прозрения Федор Михайлович Достоевский . И «Русским решением вопроса» в начале ХХ века стал Русский Прорыв человечества к социализму под водительством Владимира Ильича Ленина и коммунистической партии (партии большевиков) в 1917 – 1924гг .

Советская эпоха русской и российской истории – апофеоз этой истории, апофеоз духовного подвига русского народа и всех народов России. Это был прорыв в то царство истинной свободы, свободы служения всем людям через творчество и созидание свое, о котором писал Достоевский как о «русском решении вопроса», в противовес решению европейскому, в котором свобода определяется деньгами, капиталом, которым владеешь, т.е. «денежному» решению вопроса бытия.

Да, советская история полна трагизма и драматизма, каковыми полна вся человеческая история во все времена и эпохи. Но эти трагизм и драматизм были отражением новизны бытия человека на Земле, когда свободный Труд оказался в его центре, когда Труд становился хозяином средств производства и общественного капитала, создателем которых он таковым и был на протяжении всей истории эксплуататорских обществ. Впервые на Земле появилась страна реального социализма, в которой человек стал трудиться на могущество своей страны – России – СССР – напрямую, трудиться вдохновенно. «Слава труду!», звание Героя Социалистического Труда – не были пустыми символами, как сейчас пытаются показать нынешние «либералы» – «строители» колониальной капиталократии в России, а были символами выражения вдохновенного творческого труда на хлебной ниве и в заводских цехах, в угольных забоях и в геологических экспедициях, в научных лабораториях и за учительским столом в классах многочисленных школ, где за парты сели не только дети, подростки, молодые люди, но и рабочие, и крестьяне, командиры Красной Армии – люди умудренные опытом и жизнью, годами труда и борьбы.

Субетто Александр Иванович. Слово о русском народе и русском че-
ловеке: Научное издание/ Под научн. ред. проф., д.ф.н. А.В.Воронцова. –
СПб.: Астерион, 2013. – 280 с



Другие новости и статьи

« Патриотизм и некоторые идеологические аспекты смягчения религии

В Минобороны может появиться военно-идеологическое управление »

Запись создана: Четверг, 10 Октябрь 2013 в 11:38 и находится в рубриках Новости, О патриотизме в России.

Метки: , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы