5 Ноябрь 2013

Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей

oboznik.ru - Минобороны потратит на рекламу службы по контракту 25 млн рублей

Министерство обороны Российской Федерации проводит открытый конкурс на оказание услуг по изготовлению и размещению в телевизионном эфире, на интернет-площадках и в сети кинотеатров рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации

Начальная цена государственного контракта составляет 25,046 млн рублей, с учетом НДС. Заявки на участие принимаются с 31 октября по 2 декабря 2013 года. Подведение итогов конкурса состоится 19 декабря. Вся необходимая документация размещена на портале госзакупок.

Победителю тендера предстоит создать два рекламных ролика хронометражем 25-30 секунд не позднее 20 декабря 2013 года. В них должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту, а также показаны социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание, вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки), возможность получения средне-специального или высшего образования на льготных условиях и т.д. В сюжете второго ролика должна быть отражена деятельность одного из пунктов отбора на военную службу по контракту. Кроме того, исполнитель обязан самостоятельно решить все вопросы, связанные с передачей заказчику исключительных прав на созданные рекламные ролики.

Период показа рекламных роликов в кинотеатрах, на телевидении и на площадках в интернете – январь 2014 года (с 15 по 31 января).

Исполнитель должен осуществить размещение роликов в эфире не менее двух общероссийских обязательных общедоступных телевизионных каналов («Россия 1», «ТВ Центр» или аналогов). Заказчиком строго обозначено время показа рекламных роликов в федеральном эфире – с 19.00 до 21.00 (прайм-тайм).

Предполагается размещение рекламных роликов на таких интернет-порталах, как rutube.ru, ivi.ru или аналогах, а также размещение пре-роллов рекламных роликов на сайте ivi.ru или его аналоге. Одним из условий заказчика является не менее 6,5 млн показов пре-роллов в указанный период размещения.

Согласно условиям договора, рекламные ролики должны появиться в кинотеатрах не менее 35 городов России с населением не менее 100 тысяч человек. Количество кинозалов – не менее 200 (в том числе 70 3D-залов).

Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в тендере, комиссия будет оценивать заявки по цене контракта, качеству услуг и квалификации участников конкурса.

Напомним, что в сентябре-октябре Министерством обороны уже была предпринята одна попытка провести аналогичный тендер, но тогда он был признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Причиной, возможно, стало недостаточное количество времени, выделенное заказчиком на выполнение работ. Однако и сейчас сроки оказания услуг по созданию рекламных роликов оказались рекордно малы. Результаты объявят 19 декабря, а ролики должны быть готовы уже 20 декабря.

adindex.ru

Другие новости и статьи

« Под ударами НКВД

В банях Минобороны пропал миллиард »

Запись создана: Вторник, 5 Ноябрь 2013 в 17:33 и находится в рубриках Новости, Современность.

метки: ,

Темы Обозника:

В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриот патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика