Меры по охране грузов на железных дорогах



Меры по охране грузов на железных дорогах

ПРИКАЗ НКО И НКПС СССР О МЕРАХ ОХРАНЫ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЛУЧАЕВ ХИЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ № 0410/с-367ц

oboznik.ru - Меры по охране грузов на железных дорогах

22 мая 1942 г.

Случаи хищения воинских, главным образом, продовольственных и других грузов на железных дорогах продолжают иметь место. Эти хищения в большинстве случаев происходят на Ярославской, Ленинской и Окружной железных дорогах.

В числе задержанных расхитителей грузов оказались железнодорожные служащие и отдельные военнослужащие.

Происходит это потому, что начальники Ярославской, Ленинской, Окружной и других железных дорог не организуют надлежащей охраны перевозимых грузов. Равным образом и военное командование (коменданты ж.-д. станций, начальники эшелонов, старшие команд) плохо следит за поведением военнослужащих на стоянках воинских эшелонов.

Для решительной борьбы с этими нетерпимыми явлениями приказываю:

По Народному комиссариату путей сообщения

1. Начальникам Ярославской, Ленинской, Окружной и других железных дорог, под их личную ответственность, немедленно упорядочить охрану грузов на станциях железных дорог (складах и вагонах). В 10-дневный срок проверить весь личный состав, охраняющий грузы. Сомнительных и неблагонадежных немедленно увольнять, укомплектовав охрану лучшими людьми.

2. Начальникам дорог установить твердый порядок приема—сдачи кондукторским бригадам грузовых составов с тем, чтобы находящиеся в пути грузовые составы, при стоянках во время смены бригад, не оставались безнадзорными, а передавались под охрану заступающей на работу бригаде или железнодорожной охране.

3. Начальникам эксплуатационных отделений железных дорог постоянно перед отправлением инструктировать кондукторские бригады об их обязанностях по охране грузов, возложив на состав бригад, при отсутствии других способов охраны грузов, ответственность за сохранность грузов, перевозимых по железным дорогам.

4. При длительной стоянке железнодорожных составов с грузами и одновременной стоянке в том же пункте воинских эшелонов старшему кондуктору грузового транспорта требовать от военного коменданта станции выставления временной воинской охраны у грузовых эшелонов.

По Народному комиссариату обороны

5. Военным советам округов, начальникам тыла фронтов и армий не отправлять воинских эшелонов и команд без установленного путевого и выгрузочного запасов продовольствия и фуража. Должностных лиц, не выполняющих этого требования, привлекать к судебной ответственности по законам военного времени.

6. При передвижении воинских эшелонов и отдельных команд по железным дорогам и водным путям считать единственно ответственными за поведение и действия военнослужащих из состава эшелонов-команд начальников и военных комиссаров этих эшелонов-команд, привлекая их к строгой ответственности за хищение железнодорожных грузов военнослужащими эшелонов.

Военные коменданты станций также отвечают за поддержание порядка военнослужащими в расположении железнодорожной станции и организуют временную военную охрану железнодорожных грузов в период стоянок воинских эшелонов.

7. На всех остановках воинских эшелонов и команд начальникам последних:

а) немедленно выставлять временную охрану к грузовым железнодорожным составам с продовольствием и другим транспортам с важными народнохозяйственными грузами;

б) высылать патрули для поддержания порядка на станции военнослужащими эшелона.

8. В случае хищения грузов военнослужащими из состава воинских эшелонов и команд военным комендантам немедленно сообщать соответствующим начальникам, в распоряжение которых следует эшелон-команда, а также начальнику военных сообщений округа — фронта и начальнику военных сообщений Красной Армии часть и фамилии начальника и военного комиссара эшелона-команды на предмет привлечения их к судебной ответственности.

9. Начальникам железных дорог и соответствующим командирам войсковых частей и соединений разъяснить подчиненным лицам о том, что за хищения имущества и за бездействие по охране железнодорожных грузов они будут наказываться по всей строгости закона от 3 марта 1942 года (Постановление Государственного Комитета Обороны № ГОКО-1379с).

10. Начальникам железных дорог и военным советам округов, фронтов и отдельных армий к 10 июня 1942 года донести мне о принятых мерах в исполнение настоящего приказа.

Заместитель Народного комиссара обороны и Народный комиссар путей сообщения
генерал-лейтенант интендантской службы ХРУЛЕВ



Другие новости и статьи

« Все авиаяйца в одну корзину

Порядок хранения и выдачи водки »

Запись создана: Вторник, 2 Февраль 2010 в 22:06 и находится в рубриках Вторая мировая война, Защита, охрана и оборона тыла, Транспорт.

Метки: , , ,



Дорогие друзья, ждем Ваши комментарии!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии

Загрузка...

Контакты/Пресс-релизы