4 Ноябрь 2014

Девятая рота пойдет на принты

345-й отдельный полк ВДВ может стать международным брендом. Наиболее известное подразделение полка - легендарная 9-я рота, которая провела героический бой во время афганской войны и вошла в историю. Теперь под новой торговой маркой The 345th regiment могут начать выпуск псевдоармейской одежды и снаряжения, которые пользуются большой популярностью.

Двигателем идеи выступает ветеран войны в Афганистане Искандер Галлев, возглавляющий медиахолдинг "Путь", и который стал одним из соавторов знаменитого фильма "9-я рота". Готовится и новая документальная лента, посвященная полку, воевавшему в азиатском государстве девять лет и два месяца.

После этого часть выполняла спецзадачи в Закавказье, в том числе в зоне грузино-абхазского конфликта в качестве 10 отдельного парашютно-десантного полка Миротворческих сил ВДВ Российской Федерации. Как подчеркивается на сайте ветеранов полка, в общей сложности, подразделение непрерывно участвовало в войнах и вооруженных конфликтах с декабря 1979 года по май 1998 года.

"Сейчас мы вместе с ветеранами США и Канады ведем работу по производству документального фильма "345-й полк - боевое братство" об истории создания полка, его участии в боевых действиях в Афганистане, его командирах, бойцах, их судьбах после расформирования, - рассказал изданию "Маркер" Искандер Галиев. - Через фильм мы делимся боевым опытом и опытом реабилитации после военных действий с солдатами, ветеранами НАТО. При этом картина будет вне политики".

Армейские потребительские бренды пользуются заслуженной популярностью, хотя имеют свою специфику. В мире их не так уж и мало, хотя чисто армейскими являются не все из них. Это, например, ботинки Red Wing, в которых были одеты американские пехотинцы, автомобили Hammer, часы swiss military. В России связанные с армией марки являются наследством еще советских времен. К ним, в частности, можно отнести часы "Командирские", и, с некоторой натяжкой, автомобили УАЗ.

Стабильным спросом пользуются небрендированные изделия, предназначенные для вооруженных сил. В первую очередь это касается одежды, обуви, холодного оружия и снаряжения. Гораздо чаще можно наблюдать попытки мимикрии под армейские бренды, которые ассоциируются у населения с высоким уровнем качества и надежности. Обычно это относится к продовольственным товарам, таким как тушенка, шоколад и даже пиво, которое, как известно, специально для армии не выпускается.

С другой стороны, есть и примеры обратного свойства, когда уже раскрученные армейские марки становятся сугубо гражданскими и теряют всякую связь с военными. Ярким примером может служить спортивные клубы футбольных, хоккейных и волейбольных команд ЦСКА и СКА. И это притом, что военные спортсмены овеяны славой, завоеванной не только на спортивных аренах, но и на полях сражений.

Потенциал монетизации товарных групп армейского направления в нашей стране далеко не исчерпан. Однако попытка создать с нуля армейский бренд в России предпринимается впервые. А тем более торговой марки, не имеющей под собой никакой материальной базы в виде реально существующего и хорошо зарекомендовавшего себя продукта. Под маркой The 345th regiment, по словам Галиева, планируется выпускать довольно широкую линейку - это кинопродукция, спортивная одежда и снаряжение, военные сувениры.

Есть также определенные сомнения в том, что новый бренд будет востребован среди широких масс потребителей. Афганская война в восприятии россиян куда менее актуализирована чем, например, вьетнамская среди американцев. Хотя первая свежее.

Определенным успехом товары The 345th regiment будут пользоваться у ветеранов-афганцев, однако для долгосрочного позиционирования и экспансии на широкие потребительские массы этого окажется недостаточно.

bigness.ru

Другие новости и статьи

« Ветераны - им имя!

Третья мировая: предварительные итоги »

Запись создана: Вторник, 4 Ноябрь 2014 в 0:12 и находится в рубриках Новости.

метки:

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

А Вы как думаете?  

Комментарии для сайта Cackle

СМИ "Обозник"

Эл №ФС77-45222 от 26 мая 2011 года

info@oboznik.ru

Самое важное

Подпишитесь на самое интересное

Социальные сети

Общение с друзьями

   Яндекс.Метрика